Министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу заявил, что проект линии ВСМ между Анкарой и Стамбулом позволит сократить время в пути с нынешних 4 часов 20 минут до 1 часа 20 минут.
Украинский Опытно-механический завод (ОМЗ) «Карпаты» начал производство зерновозов, собранных полностью из местных комплектующих.
ОАО «РЖД» планирует в период с 2027 по 2028 год ввести в эксплуатацию поезда с использованием газа и водородного топлива.
Компания Cognitive Pilot разработала систему навигации для автономного движения трамваев в условиях отсутствия связи или "глушилок" GPS-сигналов. Система интегрирована в систему автопилотирования с ИИ и будет внедряться в Санкт-Петербурге. До конца года ей оснастят около 200 трамваев.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявил, что компания к декабрю 2025 года хочет сделать «большой прозрачный вагон», позволяющий пассажирам наслаждаться окружающими видами во время путешествия.
ПК Транспортные системы поставила еще 5 новых односекционных трамваев модели 71-911 «Львенок» с Невского завода электрического транспорта в Волгоград. Поставка профинансирована институтом развития ВЭБ.РФ.
Китайская CRRC поставила в Кению 20 новых пассажирских поездов. Они будут эксплуатироваться на линии Kenya Standard Gauge Railway (SGR) от Момбаса до Найроби, построенной в 2017 году.
Словацкая группа компаний AZC Orbis Invest и узбекская нефтедобывающая компания Saneg подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого планируется строительство завода по производству грузовых вагонов в особой промышленной зоне Галлаарал (Джизакская область, Узбекистан).
На заводе «Уральские локомотивы» завершились приемо-сдаточные испытания тележки для нового магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Тележки уже отправлены на Людиновский тепловозостроительный завод, где идет сборка первого образца тепловоза. Сертификация узла пройдет в составе готовой машины.
Национальный железнодорожный оператор Индонезии Kereta Commuter Indonesia (KCI) заказал еще восемь 12-вагонных электропоездов производства CRRC в дополнение к трем заказанным ранее (https://t.me/tzdjournal/3206) составам. При этом договор с национальной компанией PT INKA, которая должна была капитально отремонтировать 19 поездов (623 вагона) KCI к 2025 году, пересмотрен, и объем заказа сокращен до двух уже модернизированных составов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»