SimFer, совместное предприятие правительства Гвинеи, горно-металлургической компании Rio Tinto и Chalco Iron Ore Holdings (CIOH), заключило с Wabtec контракт стоимостью в $277 млн на поставку дизельных грузовых локомотивов Evolution серии ES43ACmi. Точное количество локомотивов по контракту не уточняется.
ES43ACmi – двухкабинный дизель-электрический локомотив с 12-цилиндровым двигателем серии Evolution мощностью 3,36 МВт. Его максимальная скорость – 100 км/ч.
Локомотивы будут поставлены для строящейся Трансгвинейской железной дороги длиной в 670 км, по которой будут перевозить до 120 млн тонн железной руды в год. Линия пройдет от крупнейшего неосвоенного месторождения железной руды в горном хребте Симанду до строящегося глубоководного порта в Морибайе.
По состоянию на июль 2024 года Wabtec выпустил 501 локомотив модели ES43ACmi. Все локомотивы эксплуатируются в Индии, где прошли проверку производительности и топливной экономичности в условиях высоких температур. Всего по контракту с Indian Railways, Wabtec должен изготовить 700 локомотивов модели ES43ACmi. Их производство локализовано в Индии на совместном предприятии Indian Railways и General Electric в Марховрахе (штат Бихар).
Фото: flickr.com/photos/railboy_ayush/
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»