Федеральное управление железных дорог (FRA) подписало соглашение о гранте в размере $3 млрд, который будет предоставлен Департаменту транспорта штата Невада (NDOT) для проекта строительства высокоскоростной магистрали Brightline West. Грант является частью Федерально-государственного партнерства по программе Amtrack «Intercity Passenger Rail».
О намерении властей США выделить средства из федерального бюджета на строительство первой в стране высокоскоростной железнодорожной магистрали между Невадой и Калифорнией президент США Байден объявил в декабре 2023 года. Проект получил название Brightline West. Маршрут длиной 350 км должен соединить Лас-Вегас, Неваду, а также Викторвилл, Гесперию и Ранчо Кукамонга в Калифорнии. По новой ВСМ планируется ежесуточно пропускать 25 пар электропоездов. Максимальная скорость движения составит примерно 320 км/ч.
В апреле этого года Siemens Mobility выиграла контракт на поставку подвижного состава для Brightline West. Контракт включает производство и поставку 10 поездов American Pioneer 220 (AP 220) к 2028 году. Поезда рассчитаны на скорость до 354 км/ч и будут построены на платформе Velaro Novo. AP220 будут иметь сверхширокий кузов, позволяющий перевозить от 434 до 450 пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями.
В начале сентября Siemens Mobility объявилао планах построить завод по производству высокоскоростных электропоездов American Pioneer 220 в городе Хорсхедс, штат Нью-Йорк. Инвестиции в предприятие составят $60 млн.
Фото: Brightline
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»