Vossloh заключила контракт с DB InfraGO AG (дочерняя компания Deutsche Bahn, DB) на оказание услуг высокоскоростного шлифования 13 тыс. км путей с опционом на двухлетнее продление контракта. Дополнительное соглашение на срок от четырех до шести лет предполагает услуги по корректирующему фрезерованию рельсов и стрелочных переводов. Общая стоимость двух контрактов составила около €100 млн.
В рамках первого контракта будут проводиться профилактические шлифовальные работы по устранению дефектов рельсов и предотвращению появления повреждений полотна. За основу будет взята Обработка полотна будет проводиться рельсошлифовальным поездом HSG-city на скорости до 80 км/ч по запатентованной Vossloh технологии высокоскоростного шлифования (High Speed Grinding, HSG).
Благодаря высокой рабочей скорости, поезд будет работать в ночное время, встраиваясь в график движения на сети. Шлифовальные работы будут проводиться на наиболее загруженных участках.
Второе соглашение на срок до шести лет включает работы по фрезерованию рельсов и стрелочных переводов для устранения дефектов большой глубины. Vossloh сообщает, что для обработки полотна будет использоваться рельсофрезерная машина VTM-compact, уже использующаяся на путях DB. Отличительной особенностью VTM-compact является способность самостоятельно преодолевать небольшие расстояния на скорости до 3 км/ч. VTM-compact способна работать на колеях любой ширины и на любом основании.
В декабре 2023 года Vossloh и DB Netz AG (входит в DB) успешно завершили реализацию контракта по техническому обслуживанию 12 тыс. км путей с применением технологии HSG.
В августе 2024 года Vossloh сообщила, что представит на выставке InnoTrans 2024 высокоскоростной шлифовальный поезд нового поколения HSG-2, способный работать на скорости 80 км/ч на участках пути протяженностью до 60 км, встраиваясь в график движения других поездов и не превышая уровень шума в 10 децибел.
Фото: Vossloh
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»