О ходе испытаний новой восьмивагонной модификации электропоезда ЭС104 «Финист» производства «Уральских локомотивов» (входит в СТМ) на экспериментальном кольце ВНИИЖТ РЖД-ТВ рассказал заместитель директора научного центра «Тяговый подвижной состав» АО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин.
«Поезд из-за того, что у него большая составность, большее число моторных вагонов, стал более мощным. У него больше тяговые свойства, тормозные свойства и даже больше мощность ускорения. Соответственно из-за изменения составности характеристики поезда изменились в лучшую сторону», – пояснил Дмитрий Кирюшин.
Новая модификация электропоезда ЭС104 «Финист» производства «Уральских локомотивов» (входит в СТМ) отличается отдельным типом немоторного прицепного вагона. В будущем из таких вагонов можно будет формировать поезда длиной от 4 до 12 вагонов.
Поезд начал испытания в Щербинке по плану, пояснили в пресс-службе ВНИИЖТ. До середины октября машина должна «откатать» по полигону в Щербинке 96 часов. За это время она пройдет тягово-энергетические, тепловые, тормозные испытания и будет проверена на электромагнитную совместимость. В новых вагонах также проверяется эргономика, системы микроклимата, которые необходимы для пассажиров.
Ранее электропоезд протестировали на действующей линии Москва – Владимир. Специалисты изучили тяговые и тормозные характеристики при имитации полной загрузки состава.
Видео: РЖД-ТВ
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»