В России начались испытания первого контейнера-цистерны CryoSafe-42, предназначенного для перевозки водорода. Еще в конце прошлого года Российский морской регистр судоходства (РМРС) одобрил комплект технической документации на выпуск контейнера CryoSafe-42 с экранно-вакуумной изоляцией.
«Сейчас набирает популярность водородная тематика. В России есть уникальный проект компании «Н2 Тех», которая сделала опытный образец контейнера-цистерны, проходящей сейчас испытания и получение документа», — рассказал Дмитрий Ярвепер, начальник отдела технического наблюдения за контейнерами управления технического наблюдения контейнерами, опасными грузами и тарой РМРС.
На сегодняшний день применяются два способа доставки водорода. Первый – использование танк-контейнеров, а второй — перекачка топлива по водородопроводам. Однако оба варианта достаточно затратные – только для одного сахалинского кластера понадобится не меньше одной тысячи цистерн, а развитие трубопроводной сети требует больше времени.
Фото: H2invest.ru
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»