Запущена операционная деятельность производственной площадки в Индии, которая будет задействована в реализации контракта на производство и обслуживание электропоездов Vande Bharat для нужд индийских железных дорог общей стоимостью до $6,5 млрд. Marathwada Rail Coach Factory (MRCF) расположено в Латуре, штат Махараштра.
Площадка будет оснащена современной сборочной линией, включая кузовной, складской, сборочный, испытательный, тележечный и покрасочный цеха. Протяженность внутренних железнодорожных путей составит 8,6 км. Помимо модернизации производства в рамках контракта запланирован запуск инженерного центра и модернизация трех сервисных депо в разных городах для последующего обслуживания техники.
Трансмашхолдинг привлечен к исполнению контракта как обладатель уникальных инженерных компетенций, а также опыта по постановке в производство и организации крупносерийного выпуска подвижного состава. В общей сложности, в производстве будут задействованы более 10 тысяч человек, включая сотрудников поставщиков. Здесь будут собраны 1920 вагонов электропоездов исполнении в 2026-2030 годах.
Несколько дней назад предприятие BEML, которое также занимается разработкой и производством спальных поездов Vande Bharat, представило первый прототип поезда. Его планируется ввести в эксплуатацию через три месяца после всесторонних испытаний. В течении 10 дней его будут тестировать на предприятии, после этого испытания продолжатся на железнодорожной линии.
Фото: DH Photo
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»