Компания «ТМХ ТМ» (входит в состав ТМХ Интеллектуальные Системы, ТМХ ИС), оснастила новые станции Зеленолужской линии Минского метрополитена («Слуцкий гостинец», «Неморшанский сад» и «Аэродромная»), микропроцессорным оборудованием автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП). Об этом сообщила пресс-служба ТМХ ИС.
Оборудование предназначено для обеспечения безопасности и эффективности работы метрополитена. Оно обеспечивает централизацию стрелок и сигналов, управление светофорами и стрелочными переводами, контроль положения подвижного состава и проверку целостности рельсового пути.
На новых поездах «Минск-2024», поставленных ТМХ в 2024 году, установлена поездная аппаратура безопасности и автоведения. Оно предназначено для автоматического управления поездом, регулирования его скорости, соблюдения точности остановки, выбора стороны открытия дверей, процесса открытия и закрытия дверей, соблюдения энергоэффективности движения, контроля скатывания и стабильной работы пневматического оборудования. Аппаратура также реализует режимы автономного и централизованного автоведения, автоматического оборота состава на конечных станциях.
Всего для минского метро ТМХ произвел 28 метровагонов (семь поездов) модели 81-765.7/766.7. Поезда проектировались для эксплуатации на Зеленолужской линии, где применяются платформенные двери. Все поезда были введены в эксплуатацию в январе этого года.
Фото: blizko.by
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»