Темпы развития высокоскоростной железнодорожной сети в России и на территории Cоюзного государства зависит от сроков строительства первого в России высокоскоростного поезда. Об этом сообщил Олег Белозёров в ходе правительственного часа в Государственной Думе РФ.
В ходе доклада глава ОАО «РЖД» сообщил, что проект ВСМ в нашей стране по сути предполагает создание нового транспортно-отраслевого комплекса с решением задачи полного технологического суверенитета. В качестве примера Олег Белозёров привел опыт Китая. Сейчас в КНР протяженность сети высокоскоростных железных дорог составляет уже 40 тыс. км, и это является ориентиром для развития ОАО «РЖД». «Высокоскоростные железные дороги – это приоритет и надежность», – заявил глава ОАО «РЖД».
Другой проект, реализованный в Китае, технологию магнитной левитации (маглев) Олег Белозёров оценил как не имеющий отношение к железнодорожному виду транспорта: «Железная дорога – это колесо, рельс и сцепление». Глава ОАО «РЖД» также отметил возможные риски этой технологии в эксплуатации: сейчас исследования магнитной левитации в качестве способа передвижения находятся на 3-4 ступени из 9 необходимых. При этом генеральный директор ОАО «РЖД» не исключил реализацию этого проекта на территории нашей страны: «Как только в Китае проведут все необходимые испытания, мы подключимся к этому проекту».
Фото: 66.RU
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»