• По данным ЕГРЮЛ, уставный капитал ООО «ВСМ Две столицы» вырос с 10 млн до 33,92 млрд рублей.
• Москомархитектура совместно с Институтом Генплана ведет разработку проекта интеграции высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург в транспортную инфраструктуру столицы. Об этом заявила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
• После запуска ВСМ «Сапсаны» переведут на Новгородское и Тверское направления. Об этом сообщил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
• Интервал движения поездов по ВСМ составит 15 минут. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
• Поезда ВСМ Москва — Санкт-Петербург оснастят четырьмя классами вагонов. Они будут отличаться пассажирскими креслами и видом рассадки пассажиров, однако каждый класс будет оснащён современными системами безопасности, мультимедиа и связи. В головном вагоне поезда будет «первый класс» с рассадкой 2+1. В вагоне будут расположены 15 пассажирских мест, переговорная и купе-сьют. Во втором вагоне будет «бизнес-класс» с рассадкой 2+2 на 68 человек. Третий, а также с шестого по седьмой вагоны — «комфорт Класс» (с рассадкой 2+2) с игровой комнатой суммарно на 230 пассажиров. Четвёртый и пятый вагоны предполагают «стандарт класс» (рассадка 3+2) с бистро в одном из вагонов. Вместимость в них – 135 пассажиров.
Фото: пресс-служба Администрации Санкт-Петербурга
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»