Согласно годовому отчету АО «Трасмашхолдинг» (ТМХ) за 2023 год, доля рынка в России в сегменте пассажирского подвижного состава выросла до 91% по сравнению с 85% в 2022 году.
Alstom провела первые испытания на совместимость бортовых систем ETCS и путевых систем управления движением в Польше.
На Западано-Сибирской железной дороге ввели в эксплуатацию 6 новых магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К «Ермак».
Темпы развития высокоскоростной железнодорожной сети в России и на территории Cоюзного государства зависит от сроков строительства первого в России высокоскоростного поезда.
В рамках правительственного часа в Государственной Думе РФ перед депутатами выступил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Компания EuroMaint (входит в CAF Groups) открыла новое депо для подвижного состава в Несше (Швеция).
Госдума будет оказывать поддержку производству трамваев и троллейбусов, чтобы качество продукции конкурировало с зарубежными аналогами.
Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров заявил о намерении закупить еще 6 новых узкоколейных трамваев модели 71-411 производства «Уралтрансмаш» (входит в Ростех).
Объем инвестиций в обновление локомотивного парка магистрали в этом году составит более 13 млрд рублей.
Alstom заключила контракт с метрополитеном Порту на поставку систем сигнализации, централизации и блокировки для строящейся розовой линии метрополитена в Порту.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»