Итальянская компания IronLev испытала тележку с технологией магнитной левитации на 2-километровом участке действующей железной дороги. Сообщается, что прототип весом в 1 тонну развил скорость до 70 км/ч. Для испытаний рельсы не пришлось модифицировать вообще, как и добавлять какие-либо элементы к существующей инфраструктуре.
8 февраля 2024 года «Система автоматизированного ведения соединенными поездами по радиоканалу, реализующая функционал управления с одного поста головного локомотива (АВ-РТ с САУ-ОП)», разработанная специалистами ВНИИЖТ, получила свидетельство о государственной регистрации Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Бразильский оператор VLI Logistics подписал контракт с американской Progress Rail на поставку 8 дизель-электрических локомотивов модели EMD SD70ACe-BB.
В субботу в Японии запущен в эксплуатацию первый поезд Shinkansen новой серии Е8. Семивагонный состав на скорости до 300 км/ч проследовал от станции Синдзё в префектуре Ямагата до вокзала в Токио.
Согласно анализу деятельности Alstom в 2022/23 финансовом году вклад компании в ВВП США составил более $700 млн.
Завод Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи, где сейчас производятся составы Vande Bharat с сидячими местами, объявил тендер на разработку новых тележек, которые позволят поездам Vande Bharat развивать скорость до 200 км/ч.
На сайте Kinet Railway Solutions - совместного предприятия Трансмашхолдинга (ТМХ) и индийской RVNL, размещены рендеры экстерьера поездов и интерьера вагонов Vande Bharat с трехъярусными спальными местами.
Президент России Владимир Путин на сегодняшнем совещании с правительством дал старт проекту высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.
В Конгресс США внесен законопроект об инвестировании $205 млрд в сеть высокоскоростных железных дорог США в течении 5 лет – по $41 млрд ежегодно.
Определен победитель конкурса МКП «Горэлектротранспорт» на модернизацию 20 трамваев для Новосибирска.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»