Усть-Катавский вагоностроительный завод стал победителем конкурсов на поставку шести односекционных трамвайных вагонов для Магнитогорска.
Пресс-служба «Группы Синара» сообщила Деловому Петербургу, что на заводе «Уральские локомотивы» завершены все подготовительные работы для начала строительства новых корпусов, где будет организовано производство высокоскоростных поездов.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ТМХ) выиграл тендер на модернизацию 8 вагонов c продлением срока службы для Екатеринбургского метрополитена.
В Мумбаи протестируют поезд метро производства Alstom на первой подземной линии метро
Китайский производитель Dalian Locomotive and Rolling Stock Company (CRRC Dalian) поставил 16 новых вагонов метро в Калькутту.
В условиях обострившейся необходимости повышения производительности труда цифровая трансформация из технологического тренда превратилась в насущную необходимость. Задача замещения техники, инфраструктуры и программного обеспечения импортного производства на отечественные решения предъявляет промышленности новые вызовы. «Синара Алгоритм», имея богатый опыт в области разработки цифровых продуктов для железнодорожной техники, выработала подходы к решению поставленных задач, масштабируемые на всю отрасль железнодорожного машиностроения. О результатах этой работы и предложениях компании для отрасли мы поговорили с генеральным директором «Синара Алгоритм» Кириллом Колесниковым.
Директор Фонда развития промышленности Запорожской области Дмитрий Тенищев сообщил, что часть оборудования, закупленного на средства займа ФРП, уже поступило на предприятие «Магистральный дизель».
В рамках инвестиционной программы Трансмашхолдинга на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в ТМХ) успешно завершена модернизация производства.
Британский оператор Avanti West Coast запустил в эксплуатацию первые поезда модели British Rail Class 805 Evero производства японской Hitachi Rail.
Министр транспорта РФ Роман Старовойт в ходе встречи с главой Удмуртии Александром Бречаловым заявил о намерении использовать опыт по модернизации трамвайных вагонов в Ижевске в других городах России.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»