Antin Infrastructure Partners, французская инвестиционная компания, заявила о запуске проекта Proxima – компании, которая займется пассажирскими перевозками по французской сети ВСМ.
Холдинг «Синара» будет производить для российского высокоскоростного поезда кузов, тележки и двигатель, а «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – поставлять тормозные диски и комплектующие для салона поезда.
На Петербургском экономическом форуме (ПМЭФ-2024) ФПК и АО «Трансмашхолдинг» провели презентацию нового фирменного пассажирского поезда «Аврора».
Правительство утвердило распоряжение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ-1).
В первый день Петербургского международного экономического форума на стенде Москвы представили подробный макет высокоскоростного поезда из трех вагонов.
Немецкий концерн предложил Великобритании свои услуги по производству и поставке аккумуляторных поездов.
На производственной площадке ПАО «Электровыпрямитель» (входит в ГК КСК) в Саранске ввели в эксплуатацию линейку оборудования для заготовительного производства.
Начальник Центра исследования и разработки беспилотного транспорта Московского метрополитена Павел Бокша отметил, что до конца 2025 года в планах запустить полностью беспилотный трамвай на маршруте № 10 с пассажирами и без водителя за пультом.
АО «Уралтрансмаш» (входит в «Ростех») поставит четыре односекционных трамвая модели 71-411 в Пятигорск до конца 2024 года, сообщает телеграм-канал компании.
Трамвай в Блэкпуле стал первой системой электрического трамвая в Великобритании и одной из первых в мире. Отличительная особенность этой системы – исторический подвижной состав с необычным дизайном, который включает трамваи-кабриолеты и двухэтажные трамваи. На регулярных маршрутах исторические трамваи уже давно заменены современными вагонами, но в теплое время года и во время фестивалей по набережной ретротрамваи катают туристов, оставаясь одним из главных символов и отдельной достопримечательностью курортного города.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»