Новый поезд производства Siemens Mobility начал проходить испытания в Германии. Первый из пяти составов будет тестироваться на полигоне Siemens в Вегберг-Вильденрат. Испытания будут идти 6 месяцев, после чего поезда будут переданы оператору Transport for London (TfL) для эксплуатации.
В новых поездах Siemens Mobility для TfL будут более широкие двери, а также измененная конструкция вагонов. Кондиционеры в них будут размещаться под полом вагона, а не на потолке, что позволит увеличить вместимость новых поездов на 10%. Кроме того, важной инновацией в новом подвижном составе станет сокращение количества тележек с 18 до 10, что сделает поезд легче и поможет снизить потребление энергии на 20%. Максимальная конструкционная скорость поезда - 100 км/ч.
Подвижной состав должен поступить в эксплуатацию в 2025 году, всего контрактом предусмотрена поставка 94 таких поездов. Половину заказа Siemens планирует собрать на своем новом предприятии в Гуле (Великобритании).
Новые поезда являются частью инвестиционной программы Лондона в размере 1,5 млрд фунтов стерлингов по модернизации линии метро Пикадилли. Кроме обновления парка, на ней планируется установить новую сигнализацию и провести ремонт путей.
Фото: Siemens Mobility
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»