Модный дом Prada провел симпозиум In Transit, посвящённый дизайну на транспорте, в отреставрированном поезде Arlecchino, выставленном на Центральном вокзале Милана. Поезд, эксплуатировавшийся с 1960 по 1992 год, был восстановлен и модернизирован фондом FS Italiane в рамках итальянской программы возрождения исторических поездов Treni Storici. Об этом сообщил телеграмм-канал VOYAGE transport.
Arlecchino отличались авангардным экстерьером, стилизованным под форму реактивных самолетов, и роскошными интерьерами: панорамные салоны в головных вагонах, бархатные кресла и стены, обитые искусственной кожей, кофе-зоны. При этом кабина машиниста расположена позади панорамного пассажирского салона и приподнята над крышей, что не способствовало хорошему обзору для машиниста.
FS ETR 250 Arlecchino – укороченная версия экспресса Settebello ETR 300 (4 вагона вместо 7), спроектированного Джо Понти и Джулио Минолетти в 1950 году. Arlecchino имели пассажировместимость 110 человек. Их максимальная скорость изначально составляла 160 км/ч, после проведения модернизации в 1969 году была увеличена до 200 км/ч. Всего четыре таких поезда было построено к Олимпиаде в Риме 1960-го года. Три из них были списаны в 1990-е годы. Четвертый поезд ETR 252 простаивал в депо. В 2015 году фонд Fondazione FS Italiane занялся его реставрацией.
Фото: amalfistyle.com, francomazzettiblogphotography.blogspot.com
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»