Чешское правительство оптимизирует процессы диагностики Европейской системы управления движением поездов (ETCS) после сбоя в ее работе, приведшего к массовым задержкам на железных дорогах Чехии.
Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в ТМХ) передал первый трамвай модели 71-431Р «Достоевский» Санкт-Петербургу. По договору с АО «Уралтрансмаш», заключенному в 2024 году, ОЭВРЗ должен собрать и поставить городу два трамвая модели 71-731Р. Передача второго запланирована на конец текущего месяца.
Волгоградский завод по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА» на треть увеличил свою производительность за последний год благодаря закупке нового оборудования. Об этом сообщил директор предприятия Андрей Летов.
Компоненты электроники для индийского проекта Hyperloop будет разрабатывать предприятие Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи. Об этом сообщил министр железных дорог Индии Айшвини Вайшнау.
ВЭБ.РФ направил Федеральной пассажирской компании (ФПК) первые 6,3 млрд рублей на закупку пассажирских вагонов для поездов дальнего следования. Об этом сообщила пресс-служба ВЭБ.РФ.
Оператор угандийской железнодорожной сети Uganda Railways Corporation (URC) сообщил, что из 34 организаций, получивших документацию по тендеру на закупку десяти новых дизель-электрических локомотивов, объявленному в середине января, заявки на участие подали четыре компании.
Трансмашхолдинг (ТМХ) по итогам 2024 года получил по международным стандартам финотчетности (МСФО) 28,1 млрд рублей чистой прибыли, что в 2,7 раза больше, чем в 2023 году. Выручка за год выросла на 22,6% и достигла 504,7 млрд рублей.
Правительство Южно-Африканской Республики в рамках бюджета на 2025 год дополнительно предоставит государственному Агентству пассажирских железных дорог Южной Африки (PRASA) $1,1 млрд на модернизацию системы железнодорожной сигнализации.
Частный австрийский оператор Westbahn, управляющий экспрессами на одноимённой Западной железной дороге от Вены до Зальцбурга, заключил контракт со швейцарской Stadler Rail на поставку трех низкопольных электропоездов Smile, способных развивать скорость 250 км/ч.
Indian Railways (IR) представила самый мощный в Индии односекционный грузовой электровоз EF-9K. Он изготовлен компанией Siemens Mobility на заводе Dahod Locomotive Factory в индийском Гуджарате. Это первый из 1200 заказанных локомотивов мощностью 9000 л.с., которые будут поставляться IR в течение 11 лет.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»