Alstom подписал контракты на поставку новых трамваев Citadis для Страсбурга и Гавра. 27 трамваев будут поставлены оператору Compagnie des Transports Strasbourgeois, еще восемь единиц Alstom произведет для Le Havre Seine Métropole.
Иранский производитель MAPNA Group завершил поставку 50 грузовых локомотивов MAP24, мощностью 3000 л.с., для иранской Mobarakeh Steel. На сегодняшний день MAPNA также выполняет заказ Chadormalou Mining на выпуск еще 30 локомотивов.
Польский оператор PKP Intercity заключил контракт с консорциумом, в который входят TRAKCJA SA и DB Projekt Sp. z o. o., на строительство нового локомотивного депо на железнодорожной линии Варшава-Грохув. Проект, стоимость которого составляет более 179 млн злотых (€43 млн), планируется завершить в 2027 году.
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в 2024 году получило чистую прибыль по МСФО в размере 1,8 млрд рублей, что в 2,6 раза превышает показатель 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Специалисты Коломенского завода (входит в ТМХ) совместно с ВНИКТИ проверили изменённый алгоритм электродинамического торможения первого пассажирского тепловоза ТЭП70БС на железнодорожной линии «Голутвин — Озёры» Рязанского направления Московской железной дороги. Об этом сообщила пресс-служба Коломенского завода.
По итогам 2024 года рост производственных мощностей Октябрьского электровагоноремонтного завода составил 51.5%. В прошлом году предприятие выпустило 250 вагонов и 120 единиц колесных пар.
В I квартале 2025 года впервые на сети РЖД произведен капитальный ремонт полувагонов увеличенной грузоподъемности модели 12-196-01 собственности АО «ФГК». Об этом сообщила пресс-служба ФГК.
SŽ Tovorni Promet, дочерняя компания Словенских железных дорог, подписала контракт стоимостью более €150 млн с Alstom на покупку 30 четырехосных многосистемных электровозов Traxx Universal. Поставка локомотивов начнется в начале 2027 года.
China Civil Engineering Construction Corporation (CCECC, входит в CRCC), готова инвестировать $1,4 млрд в модернизацию железной дороги ТАНЗАМ, связывающей месторождения меди в Замбии с крупнейшим портом Дар-эс-Салам в Танзании. Почти треть суммы должна быть направлена на закупку подвижного состава.
На Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке Трансмашхолдинг (ТМХ) проводит испытания электропоезда переменного тока ЭП3Д с тяговыми электродвигателями отечественного производства. Об этом сообщила пресс-служба ТМХ.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»