Трансмашхолдинг начал дополнительные эксплуатационные испытания на соответствие заявленным технико-экономическим показателям двух маневровых гибридных электровозов ЭМКА2. Испытания проходят на путях Киевского и Казанского вокзалов Москвы.
Основная задача локомотивов – подача и уборка составов с платформ. Гибридные электровозы с бортовыми аккумуляторными батареями для подобного вида работ на российских железных дорогах используются впервые.
В ходе испытаний будет происходить проверка надежности локомотивов, контроль выполнения всех необходимых тяговых и скоростных характеристик, фиксироваться количество электроэнергии, которую потребляют локомотивы во время работы.
«Мы, как создатели этих машин, полностью уверены в соответствии и успешном прохождении этих эксплуатационных испытаний и переходу от этапа испытаний к их серийному производству и поставкам, начиная с 2025 года. Параллельно с испытаниями первых двух машин идет постройка локомотива №003, который будет выполнен в полностью суверенном исполнении в серийной конфигурации. Уверен, будущее именно за гибридными технологиями», - заявил Денис Карасев, гендиректор ООО «ЦПТ ТМХ».
ЭМКА2 – гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатный токоприемник 3кВ (как в движении, так и на стоянке) или от внешнего специализированного зарядного устройства. Его мощность составляет 2000 кВт, конструкционная скорость – 90 км/ч. В марте этого года локомотив получил сертификат соответствия, который дает право на серийный выпуск локомотивов и их эксплуатацию на территории ЕАЭС. Серийное производство будет налажено на Новочеркасском электровозостроительном заводе (входит в ТМХ).
Фото и видео: ТМХ
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»