Siemens Mobility совместно с операторами S-Bahn Berlin и Deutsche Bahn (DB) начала испытания автоматизированной системы обнаружения препятствий в поезде S-Bahn серии 484 в условиях коммерческой эксплуатации.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД», начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов в интервью для Gudok.ru рассказал о проблемах технического обслуживания локомотивов.
Об этом заявил Иржи Либерда, президент цифрового подразделения компании. Чешский машиностроительный концерн представил свою автоматическую систему управления (ATO) трамваем на выставке TRAKO 2023 в Гданьске, Польша.
В программе определены ключевые показатели эффективности, приоритетные направления инновационного развития, направления и механизмы взаимодействия с партнёрами из внешнего контура, в том числе вузами, научными организациями, инновационными предприятиями. Также в документе обозначены 11 групп инновационных проектов, которые будут разрабатываться в ближайшие два с половиной года.
Немецкий разработчик решений для железнодорожной инфраструктуры Vossloh AG расширил свой портфель технологий путем покупки боннской компании RailWatch. Все сотрудники RailWatch будут интегрированы в группу Vossloh, включая команду разработчиков.
Ningbo Rail Transit, метрополитен китайского города Нинбо, за счет применения устройств Insight Metro продлил срок службы подшипников с 800 тыс. до 1 млн км эксплуатации. Технология была разработана шведской SKF в Китае для железнодорожного подвижного состава, курсирующего внутри страны.
В Санкт-Петербурге продолжается реализация масштабной программы ГУП «Горэлектротранс» по обновлению парка городского электрического транспорта. По контрактам, заключенным в прошлом году, в город уже поставлены 97 трамваев и 286 троллейбусов, а до конца 2024 года планируется приобретение еще более 300 трамваев.
Siemens AG в рамках своей инвестиционной стратегии с объемом финансирования €2 млрд на 2023 год направит половину этой суммы на развитие производственных мощностей в Нюрнберге (Бавария, Германия). €500 млн планируется вложить в создание нового технологического кампуса в Эрлангене (пригород Нюрнберга), который станет глобальным центром разработки и производства, а также ядром технологической деятельности компании в проекте промышленной метавселенной Siemens.
Сегодня соответствующее соглашение подписали производитель подвижного состава «ПК Транспортные системы», компания Cognitive Pilot (предприятие «Сбера» и Cognitive Technologies, разрабатывающее системы автоматизированного управления техникой) и петербургский «Горэлектротранс». Согласно документу, до 2026 года полностью беспилотный трамвай должен пройти все стадии разработки и внедрения в производство.
Интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава (ППСС) будет установлен на крупнейшей станции Северной железной дороги. Он поможет сократить время осмотра грузового поезда на 30 минут.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»