«Синара-Транспортные Машины» и казахстанская Integra Construction KZ подписали контракт на поставку двух укладочных кранов УК-25/25 и механизированной моторной платформы с кабиной МПК.
«Калугапутьмаш» (входит в СТМ) по заказу ОАО «РЖД» изготовила укладочный кран УК-25/28СП для механизированной замены стрелочных переводов. Кран проходит сертификационные испытания, включающие проверку прочностных характеристик, оценку эргономики и безопасности, а также ходовые, динамические и тормозные испытания.
Холдинг «Синара-Транспортные машины» (СТМ) начал разработку нового укладочного поезда УП-1. Разработкой поезда будет заниматься инжиниринговый центр СТМ. Внедрение нового поезда призвано вдвое ускорить строительство путей, а также вдвое уменьшить число требуемых в процессе укладки работников.
На прошлой неделе на 29-й международной выставке путевых технологий Iaf Kongress BahnBau 2025 в Мюнстере, Германия, были представлены новинки от европейских производителей.
Синара – Транспортные Машины (СТМ) поставят ОАО «РЖД» путевую технику на сумму в 2,1 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба СТМ по итогам трех тендеров, объявленных РЖД.
На выставке «Иннопром. Центральная Азия» компания «Лаборатория будущего» представила беспилотную авиационную систему (БАС) «Стрекоза» собственной разработки для диагностики, обслуживания и ремонта контактной сети железных дорог и линий электропередач без отключения электричества.
SNCF Réseau внедрит беспилотный подвижной состав MARS LGV для диагностики высокоскоростных линий. Разработка призвана сократить операционные расходы на диагностику путей на две трети.
Британский управляющий инфраструктурой Network Rail заключил контракты с четырьмя инженерными компаниями (Balfour Beatty Rail, Colas Rail, Swietelsky Babcock Rail и VolkerRail Specialist Businesses) на сумму £1,1 млрд ($1,4 млрд).
Siemens Mobility представила в норвежском Осло робота для осмотра путей Railchap. Помимо основной функции управляемая дистанционно либо предварительно программируемая и контролируемая оператором машина весом 60 килограмм может выполнять простые задачи по обслуживанию дорог, такие как смазка стрелок.
АО «Тулажелдормаш им. А.В. Силкина» (входит в Группу ПТК) представило экспериментальный образец основной части комплекса ЩОМ-ПЗС. Вторая секция проходит стендовые испытания. Комплекс планируется запустить в производство в 2026 году.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»