Заместитель генерального директора Группы «Синара», вице-президент ОПЖТ Антон Зубихин на рабочем совещании по развитию транспортного машиностроения в Совете Федерации рассказал о планах и перспективах компании.
«Русал» создал новый сплав системы алюминий-кремний-магний, у которого долговечность выше на 12-15%, чем у мировых аналогов, а прочность - на 5%, он используется в том числе для высокоскоростных поездов, сообщила компания.
Иранская Mapna Group представила магистральный локомотив MAP30 и первый дизельный двигатель MP610 собственного производства.
Госдума утвердила кандидатуры Дениса Мантурова на пост первого вице-премьера, Виталия Савельева на пост вице-премьера, Антона Алиханова на пост министра промышленности и торговли и Романа Старовойта на должность министра транспорта. В ходе заседания Госдумы и работы профильных комитетов поддержанные депутатами кандидаты обозначили задачи по направлениям, которые они будут курировать.
Поезд нового поколения «Иволга 4.0» вышел на линии Московских центральных диаметров. В церемонии запуска нового поезда приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Об этом сообщил генеральный директор ООО «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) Александр Дубровкин в интервью ИРТТЭК.
Литий-ионные накопители энергии, созданные для первого отечественного контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2, прошли приемочные испытания и готовы к серийному производству в России.
В Казахстане намерены изъять из национального режима при госзакупках товары машиностроительной отрасли. Постановление Правительства об этом 16 марта подписал премьер-министр Республики Казахстан Олжас Бектенов.
Президент России Владимир Путин на сегодняшнем совещании с правительством дал старт проекту высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.
Темпы развития высокоскоростной железнодорожной сети в России и на территории Cоюзного государства зависит от сроков строительства первого в России высокоскоростного поезда.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»