Компания «КСК Тормозные системы» (входит в ГК КСК) запустила поточную линию по ремонту блоков колодочного тормоза собственного производства, сократив время ремонта на 50% и уменьшив число ошибок операторов. Детали европейского производства в ремонте заменили на отечественные и поставляемые из дружественных стран.
ГК «Локотех» (входит в ТМХ) снизила долю иностранных комплектующих в техобслуживании и ремонте локомотивов до 1%. Об этом сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Андрей Власенко.Он также сообщил о планах компании нарастить объемы ремонта локомотивов на 7% в этом году.
Зеленоградская «Отраслевые решения» и Саранский завод «Электровыпрямитель» заключили форвардный контракт на поставку отечественной электронной компонентной базы для силовых модулей на основе кремния, а также о сотрудничестве и формировании рынка отечественных силовых приборов и преобразователей электроэнергии на основе перспективной технологии карбида кремния.
Стоимость 12 инвестиционных проектов Трансмашхолдинга, которые реализуются совместно с ФРП и при использовании механизма Кластерной инвестиционной платформы, приближается к 70 млрд рублей.
Правительство утвердило решение о докапитализации Фонда развития промышленности. 20 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина в 2025 году на реализацию проектов импортозамещения, модернизацию и расширение производства.
Правительство Москвы вошло в капитал АО "Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта" (ИЦ ЖТ), ведущего разработку и проектирование российского высокоскоростного поезда. Доля Москвы - 30%, ОАО "РЖД" принадлежит 60%, СТМ - 10%.
1–2 июля 2025 года в Москве в отеле Soluxe Hotel Moscow 5 по адресу ул. Вильгельма Пика, 16, пройдет VI ежегодная конференция «Информационные технологии в машиностроении» (ИТМаш-2025). Организатор мероприятия – Издательский дом «КОННЕКТ».
Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ включен в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга России. Об этом сообщила пресс-служба Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в ТМХ), который выпускает тепловозы этой модели.
ООО «Профит Центр Плюс» (ПЦП) запустило в Челябинске полностью локализованное производство полимерных сепараторов для подшипников. Они применяются в узлах конических, буксовых, роликовых подшипников в конструкции локомотивов магистральных железных дорог.
Издательский дом «КОННЕКТ» приступил к подготовке VI Международной конференции «Информационные технологии в машиностроении» (ИТМаш-2025), которая пройдет 1–2 июля 2025 года в столице, в Soluxe Hotel Moscow по адресу ул. Вильгельма Пика, 16. Одна из целей «ИТМаш-2025» – выработка предложений по обеспечению устойчивого развития и повышению конкурентоспособности российских машиностроительных предприятий в новых макроэкономических условиях.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»