За 8 месяцев 2024 года производство грузовых вагонов увеличилось на 20,4% – с 39,6 в 2023 году до 47,7 тысяч единиц в этом году. Об этом заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук рассказал на конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии».
Китайская China Energy Railway Equipment Co., Ltd произвела первую партию полувагонов из углеродного волокна в городе Цицикар, провинция Хэйлунцзян на северо-востоке Китая.
В России начались испытания первого контейнера-цистерны CryoSafe-42, предназначенного для перевозки водорода. Еще в конце прошлого года Российский морской регистр судоходства (РМРС) одобрил комплект технической документации на выпуск контейнера CryoSafe-42 с экранно-вакуумной изоляцией.
Производство грузовых вагонов в Казахстане за январь-июль 2024 года выросло в 13,4 раз.
АО «Клинское предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Клинское ППЖТ) получило лицензию на ремонт грузовых вагонов.
Кредит на общую сумму 65,5 млрд тенге будет предоставлен инвестиционному холдингу «Самрук-Казына» из республиканского бюджета на покупку пассажирских вагонов.
В Турции производитель подвижного состава TÜRASAŞ представил первую турецкую военно-транспортную платформу Uais, которая предназначена для перевозки бронетехники.
Немецкий перевозчик DB Cargo UK объявил о переводе всех поездов, обсуживающих завод компании по выпуску биотоплива Drax Group, на экологически чистое топливо на основе гидроочищенного растительного масла (hydrotreated vegetable oil, HVO).
Мордовия нарастила объем производства грузовых вагонов на 37% и повысила план выпуска с 10 тыс. до 13 тыс. вагонов в год. Об этом сообщил глава республики Артем Здунов.
SimFer, совместное предприятие правительства Гвинеи, горно-металлургической компании Rio Tinto и Chalco Iron Ore Holdings (CIOH), заключило с Wabtec контракт стоимостью в $277 млн на поставку дизельных грузовых локомотивов Evolution серии ES43ACmi. Точное количество локомотивов по контракту не уточняется.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»