Производители грузовых вагонов «Алтайвагон» и Барнаульский вагоноремонтный завод сократили производство подвижного состава на 16% в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-сентябрь заводы выпустили 7833 вагона, за такой же период 2024 года – 9371 вагон.
Узбекистан планирует произвести 250 пассажирских вагонов и закупить 23 электропоезда. В пресс-службе отмечают, что президентом поставлены задачи по изготовлению 10 тысяч, восстановлению более 6 тысяч грузовых вагонов и капитальному ремонту 12 электровозов.
Арбитражный суд Свердловский области признал банкротом ЗАО «Уралгоршахткомплект» из Екатеринбурга, которому принадлежит вагоноремонтное депо в Верхнем Уфалее Челябинской области, занимающееся ремонтом грузовых вагонов и цистерн.
Казахстанская Eurasian Resources Group и российский «Завод металлоконструкций» подписали меморандум о поставке 87 думпкаров, предназначенных для перевозки и выгрузки угля, руды и других сыпучих грузов, на $15 млн.
РМ Рейл Абаканвагонмаш ведет техническое перевооружение производственной площадки для организации серийного производства думпкаров новой модели, предназначенной для перевозки скальных пород и руд на горнорудных карьерах.
На АО «Рославльский вагоноремонтный завод» запущен новый цех по выпуску грузовых вагонов: полувагонов, платформ и цистерн. Общий объем производства вагонов предприятия вырастет в два раза — до 7,5 тысяч единиц в год.
Объемы транзитных перевозок грузов через страны Центральной Азии выросли на 70% за 2020–2024 гг. Около 60% транзитных грузов в регионе перевозится по железным дорогам. Такую оценку дал Евразийский банк развития, подчеркнув, что это устойчивая тенденция, а не разовый всплеск.
Доля России в мировом экспорте продукции железнодорожного машиностроения с 2020 по 2024 год выросла более чем в два раза. Об этом на пленарной дискуссии форума «Сделано в России» сообщила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
ООО «АВП Технология» (входит в ТМХ «Интеллектуальные системы») поставило первый Информационно-управляющий бортовой комплекс на Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ). Комплекс интегрирует четыре подсистемы, обеспечивающие повышение безопасности и эффективности движения поездов.
«РМ Рейл» получила сертификат соответствия РС ФЖТ на вагон-цистерну для перевозки нефтепродуктов модели 15-3209 на вагонной тележке с осевой нагрузкой 25 тс. Грузоподъемность модели - 74,5 т (+1,2 т в сравнении с аналогами). Объем котла – 90 м³ (+2 м³ в сравнении с аналогами).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»