Производитель промышленных электронных весов и разработчик информационных систем на их основе «Корпорация АСИ» получит от Фонда развития промышленности Кузбасса льготный заём на 100 млн руб. для реализации проекта модернизации производства вагонных весов общей стоимостью 250 млн руб.
ТОО «Атырауский вагоностроительный завод» к 2026 году выйдет на производственную мощность 6000–7000 вагонов в год. Об этом сообщило Министерство промышленности и строительства Казахстана.
Завод стальных конструкций «Кубань» запустил в производство свой первый полувагон модели 12-3235. Он предназначен для транспортировки насыпных, перевозимых навалом, штабельных, штучных грузов, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
После ввода в эксплуатацию нового производственного цеха казахстанское ТОО «ЗИКСТО» (входит в Railways Systems KZ) сможет выпускать 3000 вагонов в год. Новый цех будет построен по принципу полного цикла. В нем будут изготавливать как металлические заготовки, так и готовые вагоны.
Польский грузовой оператор PKP Cargo выставил на продажу 10360 грузовых вагонов. Они должны быть проданы как лом, продавец запрещает их использование по прямому назначению и перепродажу отдельных запчастей.
Турецкая TÜRASAŞ запустила серийное производство специализированных платформ для перевозки военной техники UAIS, заявил министр транспорта и инфраструктуры страны Абдулкадир Уралоглу. 100 платформ будет выпущено по плану на 2025 и 2026 год и передано основному турецкому оператору TCDD Taşımacılık.
Как сообщает Railtarget со ссылкой на участников украинского рынка грузовых железнодорожных перевозок, избыток вагонов на сети Укрзалізниця привел к падению ставок аренды до уровня, ставящего операторский бизнес в ситуацию, когда операторам выгоднее перевозить грузы бесплатно, чем платить за отстой.
Восьмиосный полувагон 12-5992 «БАМ» в габарите Тпр получил сертификат соответствия требованиям техрегламента Таможенного союза. «БАМ» обладает грузоподъемностью 151 т и объёмом кузова 166 м3. Назначенный срок службы полувагонов - 32 года.
В Литву доставлены первые 40 из 200 полувагонов, заказанных литовским оператором LTG Cargo у украинского ТАС «Днепровагонмаш» за €12,7 млн. В ближайшее время планируется поставка еще 100 вагонов по этому контракту.
Восьмиосный полувагон 12-5991 «Урал», разработанный по заказу АО «ФГК», получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза. Новый полувагон габарита 1-Т имеет объем кузова в 176 м3 и грузоподъемность в 151 тонну.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»