По итогам аукциона на поставку трамваев для «Саратовгорэлектротранс» поставщиком нового электротранспорта станет ООО «ПК Транспортные системы» (ПК ТС). До 1 мая 2024 года в Саратов должны поставить один односекционный и пять двухсекционных трамваев общей стоимостью более 714 млн руб.
До конца 2025 года в «ТМХ-Электротех» установят 47 различных станков и обрабатывающих центров.
ООО Завод «Трансмаш» (входит в состав ТМХ) из Энгельса, Саратовская область, изготовил и передал ООО «Газпромтранс» два снегоуборочных поезда СМ-7Н. Контракт на поставку поездов был заключен в декабре 2022 года.
Немецкая Siemens Mobility подтвердила планы собрать не менее 80 поездов на своем заводе в Гуле (Великобритания). В настоящее время он находится на завершающей стадии строительства и набора персонала.
Delhi Metro Rail Corporation Limited (DMRC) объявила открытый тендер на поставку оборудования для систем сигнализации, блокировки и централизации движения поездов CBTC, а также соответствующего ПО для них. Стоимость контракта составляет 272,3 млн индийских рупий ($3,25 млн), а срок выполнения контракта – 18 месяцев.
Екатеринбург получит более 1 млрд рублей из регионального бюджета на развитие транспортной инфраструктуры и закупку подвижного состава.
На предприятии «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) началась сборка вагонов метро новой модификации 81-775.2/776.2/777.2. По плану их поставки в московское метро должны начаться в следующем году.
Специалисты ООО «ТМХ Инжиниринг» протестировали новое программное обеспечение SimInTech (Simulation In Technic) для построения 1D-моделей подвижного состава. В качестве пилотного проекта по тестовому использованию ПО была выбрана модель электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга».
Трамваи планируется закупать для Кемерово, Новокузнецка, Осинников и Прокопьевска. Всего вложения в обновление общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) в Кемеровской области за период 2024-2030 годов оцениваются в 32,1 млрд рублей, сообщил Сергей Рубан на конференции «Развитие производительных сил Кузбасса».
CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd представила аккумуляторный маневровый локомотив с питанием от литий-железо-фосфатной батареи. Производитель заявил, что локомотив обладает мощностью в 1,5 МВт и является самым мощным аккумуляторным маневровым локомотивом в Китае.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»