Министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнав сообщил, что правительство одобрило производство 50 новых поездов Amrit Bharat Express (другое название – Vande Sadharan).
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в ТМХ) передал АО «Пассажирская компания «Сахалин» еще 8 пассажирских вагонов локомотивной тяги.
Предприятие «КСК Элком» (входит в ГК КСК) приступило к производству в Твери межвагонных высоковольтных соединений (МВС) и другой электротехнической продукции для одно- и двухэтажных вагонов локомотивной тяги.
В последние годы всей стране пришлось выстраивать новые цепочки поставок импортозамещенных комплектующих. На этом фоне обеспечение качества конечного продукта поднялось на новый уровень сложности. Решение этой задачи в ТМХ обеспечивает методология управления качеством работы поставщиков, а цифровизация процесса аккредитации потенциальных поставщиков позволяет сократить сроки их одобрения.
Метровагонмаш (МВМ, входит в ТМХ) совместно с Ctrl2GO Solutions завершили работы по первому этапу проекта внедрения ПО «Умная диагностика (SmartDiagnostics)».
ООО «Сименс Мобильность» (принадлежит концерну Siemens AG) подала иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 1,15 млрд рублей с ООО «Уральские локомотивы». Иск зарегистрирован 16 февраля.
В Европе стартовала кампания по ограничению демпинга со стороны китайской CRRC. Еврокомиссия (ЕК) проведет расследование в отношении CRRC Qingdao Sifang Locomotive на предмет «необоснованных иностранных субсидий».
Министр транспорта Казахстана Марат Карабаев на заседании Сената уточнил планы по темпам обновления тягового подвижного состава для НК «КТЖ».
Американская компания Wabtec, поставляющая Казахстану тепловозы марки Evolution, стала единоличным владельцем акций локомотивосборочного завода в Астане - АО «Локомотив құрастыру зауыты» (ЛКЗ). Об этом сообщается в ее отчетности за октябрь-декабрь прошлого года.
В ходе рабочей поездки в Свердловскую область Президент России посетил машиностроительные заводы региона – «Уралвагонзавод» (УВЗ) и «Уральские локомотивы».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»