5 марта на «Уралвагонзаводе» состоялась торжественная церемония подписания соглашения между АО «Концерн «Уралвагонзавод» и АО «ФГК» о сотрудничестве. УВЗ поставит по 10 тысяч единиц каждой модели новых восьмиосных полувагонов «УРАЛ» и «БАМ» для АО «ФГК» .
SNCF Reseau предоставит право эксплуатации высокоскоростных линий во Франции компании Kevin Speed.
Дочерняя компания Mapna Group – Wagon Pars Company (WPCO) поставила управлению железных дорог Ирана 200 пассажирских и грузовых вагонов, а также локомотивов.
Японская Hitachi Rail заключила контракт на поставку 22 поездов для 6-й линии метрополитена Неаполя. Стоимость контракта оценивается в 200 млн евро. Подвижной состав будет изготовлен на итальянских заводах Hitachi в Пистойе и Неаполе.
Об этом сообщает Министерство промышленности и строительства Республики Казахстан. По информации ведомства, в 2023 году Казахстан отправил 4 дизель-электрических локомотива в Монголию, стоимость каждого составляет более $4 млн.
CRRC Hong Kong, входящая в консорциум C2 Mobilidade Sobre Trilhos совместно с компаниями Guide Investimentos и C2 Mobilidade, выиграла тендер, который включает поставку 15 электропоездов для строящейся линии InterCity Train и 7 поездов для линии метро 7/Ruby.
Победителем тендера на поставку 300 вагонов для PKP Intercity стала компания H. Cegielski - Fabryka Pojazdów Szynowych (FPS), расположенная в Познани.
В пресс-службе Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) ростовскому деловому порталу «Город N» сообщили, что инвестиционная программа предприятия на 2024 год составит около 2 млрд рублей.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ТМХ Михаил Рожков рассказал об особенностях и приоритетах технической политики холдинга, а также перспективных разработках.
На официальном сайте ОАО «РЖД» были опубликованы 8 конкурсов на поставку путевой техники общей стоимостью 9,09 млрд руб.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»