ГУП «Тошкент метрополитени» сообщил о получении еще двух новых четырехвагонных поездов. Согласно установленным инструкциям, эти поезда в течение 8-10 дней пройдут технические испытания, после чего будут готовы к обслуживанию пассажиров.
Европейская компания Hardt Hyperloop объявила о завершении создания испытательной инфраструктуры со всеми необходимыми технологиями вакуумной трубы Hyperloop.
Полувагон с разгрузочными люками модели 12-6744 на тележках с осевой нагрузкой 25 тс прошел приемочную комиссию, которая подтвердила соответствие вагона конструкторской и нормативной документации, а также готовность предприятия-изготовителя к выпуску установочной серии вагонов.
Предварительные данные Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» по выпуску подвижного состава и его комплектующих за первый квартал 2024 года.
Специалисты Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» создали контрольный комплекс, который позволяет выявлять на рельсах трещины и смятия без визуальной фиксации.
Правительство Тирольской земли (Австрия) для проекта по декарбонизации Циллертальской железной дороги проведет «островную» электрификацию и закупит поезда с возможностью аккумуляторной тяги.
Финальный ориентир ставки купона по облигациям – 15,5% годовых, ему соответствует доходность к оферте на уровне 16,65% годовых.
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа в интервью для корпоративного журнала сообщил о намерениях инвестировать в мощности Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в ТМХ) и нарастить производство магистральных тепловозов на нем в два раза – с 250 до 500 секций в год.
Hitachi Rail представила новый гибридный поезд с аккумуляторными батареями.
На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в АО «СТМ») вводят в эксплуатацию автоматизированный комплекс вибродиагностики буксового узла колесной пары грузовых вагонов СВ-ТК-03.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»