ВЭБ.РФ выделил первые 443,5 млн рублей для проекта модернизации трамвайной сети Курска. Всего на реализацию проекта потратят 12,9 млрд рублей. Объем участия ВЭБ.РФ, включая средства фонда национального благосостояния, – 8,2 млрд рублей.
Австралийская компания Downer, выигравшая тендер правительства Квинсленда на строительство площадок для производства 65 шестивагонных пассажирских электропоездов для колеи 1067 мм, выбрала Hyundai Rotem в качестве технологического партнера.
В рамках обеспечения технологического суверенитета на предприятии реализуются два проекта: по развитию производства электрических машин для локомотивов и созданию производства электрических машин для метро и МВПС.
Крупнейший австралийский экспортер зерна CBH Group заказал 17 локомотивов для колеи 1067 мм у американской Wabtec Corporation, а также 200 хопперов для колеи 1435 мм и 450 хопперов для колеи 1067 мм у китайской CRRC Meishan.
Комиссией Росжелдора на должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I был аттестован Олег Сергеевич Валинский
Испанский национальный перевозчик приобретет еще 32 электропоезда Media Distancia у испанского машиностроительного концерна на сумму €190 млн. Этот заказ реализуется в качестве опциона по октябрьскому контракту компаний, по которому CAF уже производит 28 электропоездов для перевозчика.
Компания «РМ Рейл» получила свидетельство о допущении Российского морского регистра судоходства на контейнер-цистерну из алюминиевого сплава для перевозки и хранения сжиженного природного газа АКЦ-СПГ 42,7. Выдача свидетельства после завершения всех испытаний стала последним разрешительным этапом перед серийным производством новой модели.
О цифровом направлении развития машиностроения, форматах господдержки отечественных предприятий и особенностях импортозамещения рассказал генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа «Коммерсанту» и «Ведомостям» на полях ПМЭФ-2023.
Египетские национальные железные дороги (ENR) заключили с чешским машиностроительным концерном два контракта на общую сумму не менее 1 млрд евро. Первый включает восстановление и капитальный ремонт с продлением срока службы на 15-20 лет не менее 280 тепловозов в течение 9 лет, а второй – их техническое обслуживание сроком до 15 лет.
Об особенностях лизинга железнодорожной техники, прогнозах развития отрасли и основных тенденциях рынка: ключевое из интервью директора управления по работе с клиентами Газпромбанк Лизинг Андрея Бочарова «Гудку».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»