В Индии на заводе Rail Coach Factory (RCF) построили первый опытный образец поезда модели Vande Metro, разработанного на базе индийских электропоездов Vande Bharat.
Alstom и национальный французский перевозчик SNCF представили двухэтажный высокоскоростной поезд TGV-M в новой ливрее белого цвета.
В 2024 году в Тынду будут поставлены 107 новых пассажирских вагонов, два из них уже прибыли в столицу БАМа.
В Монголию прибыла партия четырех американских дизель-электрических локомотивов модели SD70ACe/LW-4101 от американского производителя Progress Rail.
В Томск доставили еще 3 новых трамвая модели 71-628 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, входит в Роскосмос), сообщил мэр города Дмитрий Махиня.
Французский Alstom планирует построить в Египте два завода по производству подвижного состава. Меморандум о создании двух новых площадок в Египте подписан министром транспорта Египта Камелем Аль-Вазирем и министром экономики и финансов Франции Бруно Ле Мэром.
Корейская национальная железнодорожная корпорация Korail ввела в эксплуатацию два высокоскоростных поезда новой модели KTX-Cheongryong.
Латвийский перевозчик Pasaieru Vilciens (PV) обратился в Сейм с просьбой сделать для него исключение и разрешить продолжить закупки комплектующих для своих поездов из России и Белоруссии.
В Пермь прибыла первая в этом году партия трамваев модели 71-911 «Львёнок» производства ПК ТС – в город было поставлено 3 новых вагона. До конца года ожидается поступление еще четырех трамваев этой модели. В следующем году ПК ТС поставит в Пермь 7 вагонов, завершив поставки в рамках концессии на модернизацию трамвайной городской сети.
В Танзании состоялся первый успешный рейс пассажирского поезда с электровозами Hyundai Rotem и пассажирскими вагонами южнокорейской Sing Sung Rolling Stock Technology (SSRST). Состав проехал по участку железной дороги европейской колеи с шириной 1435 мм (Standard Gauge Railway, SGR), которая свяжет портовый город Дар-эс-Салам и столицу Додому и будет открыта летом этого года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»