Швейцарский производитель подвижного состава получил контракт на поставку компании Alpha Trains восьми четырехвагонных электропоездов FLIRT для передачи в лизинг немецкому региональному железнодорожному перевозчику VIAS.
До конца года планируется запустить серийное производство подвижного состава.
«Объединенная вагонная компания» в текущем году выполнит заказ железнодорожного оператора «МосРегионТранс» (МРТ) на поставку 400 вагонов-хопперов для перевозки зерна и продуктов перемола.
207 новых электровозов и тепловозов пополнили в прошлом году парки локомотивных депо Иланская (Красноярский край), Чита, Чернышевск (Забайкальский край), Белогорск (Амурская область), Хабаровск и Комсомольск (Хабаровский край).
В 2023 году компания пополнит тяговый парк Забайкальской железной дороги 113 новыми электровозами серии 3ЭС5К «Ермак» и 15 маневровыми тепловозами серии ТЭМ18ДМ. Планируется, что поставки локомотивов начнутся с первого квартала. Сейчас перевозочный процесс на полигоне магистрали полностью осуществляется грузовыми локомотивами серии «Ермак». В минувшем году в ходе обновления локомотивного парка на дорогу поступило 130 электровозов серии 3ЭС5К и 15 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
Научно-технический совет РЖД под председательством главы компании Олега Белозёрова рассмотрел результаты научно-практической работы по вопросу оптимизации взаимодействия в системе «колесо-рельс».
На Невском заводе электрического транспорта состоялась презентация новой модели трамвая производства компании «ПК Транспортные системы», разработанного специально для Санкт-Петербурга с учетом особенностей городской инфраструктуры.
Мэрия города начала конкурс на право заключения концессионного соглашения по развитию городской трамвайной сети в 2025–2041 годы.
Французский машиностроительный концерн изготовит, доставит и введет в эксплуатацию 10 трехвагонных поездов Metropolis для проекта по увеличению пропускной способности метрополитена столицы Доминиканской Республики.
«Трансмашхолдинг» подтвердил намерение создать на производственных площадях ПАО «Электровыпрямитель» в Саранске центр преобразовательной техники и вложить в его развитие не менее 2 млрд рублей.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»