В этом году «ЛокоТех-Сервис» планирует отремонтировать в объеме среднего ремонта (СР) 291 секцию локомотива, сообщает пресс-служба компании. Это в 4 раза больше выпуска прошлого года: в 2023 году на предприятиях компании был выполнен средний ремонт 71 секции локомотива, а в 2022 году СР на предприятиях «ЛокоТех-Сервис» прошло 38 секций.
Австро-венгерский оператор подвижного состава GySEV (в Австрии – Raaberbahn) подписал контракт со Stadler на поставку 9 пятивагонных междугородних электропоездов Flirt с опцией на поставку еще 4 составов.
Благодаря внедрению новой операционной системы и освоению ремонта отдельных комплектующих собственными силами, Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в ТМХ) сократил ремонтный цикл одного вагона с 127 до 60 дней
Волчанский механический завод (концерн «Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию «Ростех») представил опытный образец универсального вагона-платформы модели 13-5993 с осевой нагрузкой 25 тс, сообщили в пресс-службе предприятия.
Об этом заявил генеральный директор АО «Метровагонмаш» Андрей Степнов.
В 2023 году выручка группы компаний ООО «ТМХ Интеллектуальные Системы» от реализованных проектов составила более 10 млрд рублей, увеличившись на 50% по сравнению с 2022 годом.
АО «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) 2 апреля проведет сбор заявок на выпуск 5-летних облигаций с возможностью их досрочного погашения через 2 года.
Конкурсный управляющий ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) Кирилл Прокофьев сообщил о признании состоявшимися банкротных торгов в форме публичного предложения по продаже документации для организации производства, тестирования и обслуживания электровоза 2ЭВ120.
Производство подвижного состава за февраль 2024 года
Власти Ульяновска намерены модернизировать 71 трамвайный вагонов модели Tatra T3 (примерно треть всего трамвайного парка города).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»