Городской совет Рима подписал рамочное соглашение с японским производителем подвижного состава Hitachi Rail на сумму €264 млн. Оно предусматривает поставку до 30 поездов метро. Контракт включает в себя твердый заказ на 14 единиц, в том числе 12 для линии B и двух для линии A. Первые поезда будут доставлены в декабре 2024 года, остальные – в течение следующих 12 месяцев. Парк введут в эксплуатацию в 2025 году.
Французский машиностроительный концерн заключил контракт на капитальный ремонт и модернизацию 40 электропоездов класса 334 шотландского национального железнодорожного оператора, курсирующих на линии Эдинбург – Глазго. Договор объемом 12 млн фунтов стерлингов ($14,61 млн) заключен с компанией Eversholt Rail, которая сдает подвижной состав в аренду ScotRail.
Компания получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС на вагон модели 25-1236 для транспортировки высокодисперсного аморфного углеродного продукта с защитой от атмосферных осадков. Этот груз – новый для «РМ Рейл», в связи с чем потребовалось создать специальный подвижной состав.
Европейский инвестиционный банк предоставит €475 млн для улучшения общественного транспорта в столице Бельгии.
Начало использования водородных поездов для пассажирских перевозок на Сахалине сдвигается с 2023-го на четвертый квартал 2025 года.
Глава администрации Ташкента Джахонгир Артыкходжаев утвердил дорожную карту действий по ускорению реализации договоренностей, достигнутых с французскими партнерами, в том числе с машиностроительным концерном Alstom.
Демиховский машиностроительный завод (входит в ТМХ) расширил площадку контрольно-испытательной станции вагонов электропоездов.
«ПК Транспортные системы» и «Государственная транспортная лизинговая компания» заключили контракт на производство 17 низкопольных трамваев 71-911ЕМ «Львенок» для Тулы.
ГК 1520 реконструировала и оснастила цифровой российской автоматикой Кольцевую линию метрополитена столицы.
Министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнав объявил о планах провести первые испытания водородной тяги на национальной железнодорожной сети в декабре 2023 года.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»