Научно-технический совет РЖД под председательством главы компании Олега Белозёрова рассмотрел результаты научно-практической работы по вопросу оптимизации взаимодействия в системе «колесо-рельс».
На Невском заводе электрического транспорта состоялась презентация новой модели трамвая производства компании «ПК Транспортные системы», разработанного специально для Санкт-Петербурга с учетом особенностей городской инфраструктуры.
Мэрия города начала конкурс на право заключения концессионного соглашения по развитию городской трамвайной сети в 2025–2041 годы.
Французский машиностроительный концерн изготовит, доставит и введет в эксплуатацию 10 трехвагонных поездов Metropolis для проекта по увеличению пропускной способности метрополитена столицы Доминиканской Республики.
«Трансмашхолдинг» подтвердил намерение создать на производственных площадях ПАО «Электровыпрямитель» в Саранске центр преобразовательной техники и вложить в его развитие не менее 2 млрд рублей.
Испанский производитель подвижного состава получил в свое распоряжение депо BBW Bismarck в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, покупка которого состоялась в октябре.
Ранее он возглавлял Новочеркасский электровозостроительный завод.
Основная задача реализации проекта – внедрение отечественного программного обеспечения «Умная диагностика» для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозной аналитики технического состояния производственного оборудования с применением инструментов искусственного интеллекта.
Завод «Уральские локомотивы» отгрузил 18 электровозов «Синара» (серии 2ЭС6) на Московскую железную дорогу, что стало первой поставкой техники производителя для эксплуатации на этом полигоне. Электровозы сменяют локомотивы серии ВЛ, у новых машин выше энергоэффективность, скорость и весовая норма – они могут водить составы массой до 8 тыс. тонн. В течение года парк депо планируется пополнить еще 25 электровозами.
Швейцарский производитель Stadler и инфраструктурное подразделение национального железнодорожного оператора Германии DB Netz подписали контракт на оснащение до 80 единиц специального самоходного подвижного состава (ССПС) системой управления движением поездов ETCS Guardia. Эта система разработки Stadler впервые будет широко использоваться на машинах Deutsche Bahn, предназначенных для технического обслуживания пути.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»