Трансмашхолдинг передаст ОАО «РЖД» 24 электропоезда ЭП3Д и 9 машин ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ). Подвижной состав будет поставляться в адрес РЖД в течение этого года.
Согласно подписанному в конце апреля договору, завод изготовит для РЖД четырех, шести-, восьми- и десятивагонные поезда. Техника будет использоваться для перевозки пассажиров на Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Южно-Уральской, Северо-Кавказской, Приволжской, Свердловской и Дальневосточной железных дорогах.
Электропоезда ЭП2ДМ предназначены для эксплуатации на постоянном токе, ЭП3Д – на переменном. Поезда оснащены системой поддержания микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, крэш-системой, защищающей пассажиров и локомотивную бригаду от травм в случае столкновения с препятствием, системой информационного обеспечения. Как сообщает пресс-служба ТМХ, практически все материалы и компоненты, используемые в конструкции поездов ЭП2ДМ и ЭП3Д – отечественные.
В апреле ДМЗ получил сертификат соответствия на модель поезда ЭП2ДМ, оснащенную экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК) в немоторном вагоне. Восьми- и десятивагонные поезда ЭП2ДМ, производимые по заказу РЖД, планируется оснащать вагонами с ЭЧТК. Кроме того, во всех составах туалетные комплексы будут расположены в головных вагонах.
ОАО «РЖД» закупает электропоезда ЭП3Д с 2016 года, ЭП2ДМ – с 2023 года. За восемь лет парк подвижного состава РЖД пополнился на более чем 700 вагонов новых моделей электропоездов производства ДМЗ.
Фото: ТМХ
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»