Двухэтажный скоростной поезд «Аврора» №741/744, отправившийся сегодня из Москвы в Санкт-Петербург увеличенным составом из 18 вагонов, вошел в «Книгу реĸордов России» как регулярный поезд с самым большим ĸоличеством пассажирсĸих мест.
Польская Centralny Port Komunikacyjny, реализующая проект строительства одноименного аэропорта Варшавы и национальной высокоскоростной сети, планирует закупить 40 поездов для скорости до 300 км/ч, 16 аэроэкспрессов и 24 двухсистемных региональных электропоезда для скорости 200 км/ч на сумму €2,35 млрд.
В китайском Чанчуне началась опытная эксплуатацию первого туристического ретро-трамвая на водородном топливе. Его выпустила CRRC, модернизировав японский трамвай 1941 года выпуска. В дальнейшем планируется увеличить число таких вагонов до шести, а протяженность туристического маршрута – с 300 м до 778 м.
Группа "Синара" завершила испытания рамы немоторной тележки нового высокоскоростного поезда. В результате проверки были подтверждены параметры запаса конструкции по усталостной прочности.
Правительство Москвы вошло в капитал АО "Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта" (ИЦ ЖТ), ведущего разработку и проектирование российского высокоскоростного поезда. Доля Москвы - 30%, ОАО "РЖД" принадлежит 60%, СТМ - 10%.
Укрзалізниця (УЗ) и Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) подписали контракт на поставку 95 купейных вагонов за 4,475 млрд грн ($110 млн). Крюковский завод был единственным участником тендера, который прошел 15 мая.
Министерство транспорта США опубликовало отчет Федерального управления железных дорог о результатах проверки выполнения условий предоставления двух федеральных грантов на общую сумму $4 млрд на строительство ВСМ в Калифорнии. Выводы отчета гласят, что условия не выполнены.
Трансмашхолдинг поставит РЖД 13 электропоездов ЭП2ДМ и ЭП3Д. Их произведет Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в ТМХ). Электропоезда ЭП2ДМ являются развитием модели ЭП2Д, предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным током.
Польский оператор Koleje Dolnośląskie, управляющий пассажирскими перевозками в Нижнесилезском воеводстве на юго-западе страны, объявил, что проводит предварительные консультации для оценки возможности приобретения поездов для использования на неэлектрифицированных линиях.
Испанский производитель Talgo ведёт переговоры с венгерским производителем Magyar Vagon о размещении на его мощностях производства 60 высокоскоростных поездов для немецкого оператора FlixTrain.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»