Управление общественного транспорта Ванкувера, местный государственный оператор TransLink и компания Alstom запустили первый беспилотный поезд Mark V на автоматизированной сети легкого метро SkyTrain.
Мексиканское Министерство инфраструктуры, коммуникаций и транспорта объявит к концу августа тендер на приобретение 15 электропоездов для использования на линии, соединяющей международный аэропорт имени Фелипе Анхелеса в пригороде Мехико с городом Пачука-де-Сото.
Туристический электропоезд премиум-класса N100 «Spacia X», разработанный Hitachi Rail для японского оператора Tobu Railway, получил награду Red Dot Award в номинации "дизайн продукта".
Заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов в интервью агентству «Синьхуа» призвал китайские компании к сотрудничеству в развитии столичного транспорта и обещал им необходимую поддержку.
ООО «Термотрон-Завод» завершил предварительные заводские испытания комплекса переводных и замыкающих устройств для высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Термотрон-Завод» Антон Абушенко.
Министерство промышленности и торговли готово доработать меры поддержки для участников проекта создания высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, заявил заместитель министра Альберт Каримов на пленарной сессии выставки «Иннопром».
На 12-м Всемирном конгрессе по высокоскоростному железнодорожному транспорту в Пекине представлена амбициозная программа Китая по расширению сети и увеличению скорости высокоскоростных железных дорог.
Китайский оператор China Railway начинает использовать высокоскоростные поезда Fuxing от CRRC, в регулярном сообщении на нескольких линиях на скорости 350 км/ч.
Национальное собрание Вьетнама разрешило частным компаниям инвестировать в проект высокоскоростной железной дороги Север-Юг. Собрание поручило правительству выбрать формы инвестиций для проекта.
Вице-премьер Виталий Савельев в ходе совещания президента РФ с членами правительства доложил о ходе подготовки проекта и получения заключения Главгосэкспертизы по проекту строительства высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»