Siemens Mobility заявляет об экономии 3,5 млрд фунтов для Великобритании за счет внедрения аккумуляторных поездов

slide
slide

Немецкий концерн предложил Великобритании свои услуги по производству и поставке аккумуляторных поездов. По заявлению компании, это поможет сэкономить 3,5 млрд фунтов, которые необходимы для электрификации британской сети железных дорог. Все потенциальные заказы компания гарантирует выполнять на локализованном предприятии в Гуле (графство Восточный райдинг Йоркшира, Англия). 

Компания заявляет, что для аккумуляторных двухрежимных поездов Siemens Mobility потребуется электрификация только 20-30% сети. Поезда Siemens, в которых используются литий-титанатные аккумуляторы, могут заряжать батареи до полной емкости за 20 минут во время движения по электрифицированным участкам или зарядки во время остановки на станциях. Кроме того, на неэлектрифицированных участках Siemens предлагает использовать инновационный преобразователь зарядки рельсов (RCC), что позволит сократить срок работ по электрификации сети британских железных дорог с 7 лет до 18 месяцев.    

Такой вариант электрификации сделает замену дизельного парка поездов гораздо более быстрой и менее дорогой по сравнению с полной электрификацией сети. Как заявляет Siemens Mobility, внедрение такого подхода на всех маршрутах позволит Великобритании сэкономить 3,5 миллиарда фунтов стерлингов в течение 35 лет. Это также позволит сократить выбросы CO2 на 12 миллионов тонн за этот период. 

«Британии никогда больше не придется покупать дизельные пассажирские поезда. Наши аккумуляторные электропоезда, которые мы будем собирать на нашем новом заводе в Гуле в Йоркшире, могут заменить устаревающие британские дизельные поезда без необходимости электрифицировать еще сотни миль пути в ближайшие несколько лет», – отметил управляющий директор по подвижному составу и обслуживанию клиентов Simens UK Самбит Банерджи.

Как сообщают британские СМИ, ряд железнодорожных операторов, в том числе Chiltern, Great Western Railway, Northern, ScotRail, TransPennine Express и Transport for Wales стремятся заменить свой стареющий парк дизельных поездов, East-West Rail также необходимо расширять свой парк подвижного состава. Siemens подтвердила свои переговоры с операторами и британскими чиновниками и будет готова к участию в конкурсах на поставки аккумуляторных поездов, когда они будут объявлены. 

Весной этого года Siemens Mobility успешно запустил в эксплуатацию первые аккумуляторные поезда Mireo Plus B в Баден-Вюртемберге, Германия. Двухрежимные Mireo Plus B имеют запас хода до 120 км без подключения к электросети, каждый состав имеет 2 аккумуляторных блока, срок службы которых составляет 15 лет. Как заявляют в Siemens, эксплуатация новых поездов будет стоить на 25% дешевле по сравнению с дизель-поездами. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию всех 27 составов в Баден-Вюртемберге потребление дизельного топлива на маршрутах снизится на 1,8 млн литров в год.

Видео: Siemens Mobility

5 июня, 2024