Японская корпорация Mitsubishi Electric объявила о запуске системы анализа данных с использование цифровой платформы Serendie. Новая технология позволяет вести мониторинг и оптимизировать энергопотребления подвижного состава и инфраструктуры.
Новая система анализа железнодорожных данных Mitsubishi Electric использует цифровую платформу Serendie, которая собирает и анализирует данные по энергопотреблению поездов, подстанций и станций. На основе полученных данных, система предлагает решения по оптимизации энергообеспечения железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Например, система предложит подходящие места для расположения инверторов на станциях и оптимальный режим эксплуатации подвижного состава с учетом загруженности станций, графиков движения и условий эксплуатации. Serendie также формирует рекомендации на основе данных об избыточной мощности, вырабатываемой при торможении поездов.
Это уже не первое решение Mitsubishi для железнодорожного сектора. В мае 2022 года Mitsubishi Electric Europe и Siemens Mobility заключили соглашение по развитию применения карбида кремния для повышения энергоэффективности преобразователей для железнодорожных тяговых систем. Технология позволяет повысить производительность тяговых двигателей гибридных региональных поездов, использующих аккумуляторы.
Фото: Mitsubishi Electric
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»