Национальное управление железных дорог Марокко (ONCF) начало переговоры с южнокорейской Hyundai Rotem для заключения контракта на закупку 168 новых поездов. Компания представила наиболее выгодные условия в ходе проведения тендера, объявленного в конце прошлого года.
Претендентами на поставку подвижного состава являются также Alstom, Talgo, CAF и CRRC. Ожидается, что процесс выбора компании-победителя и завершения сделки займет несколько месяцев.
Заказ на 168 поездов оценивается в 16 млрд дирхамов ($1,6 млрд). В него входят:
• 18 высокоскоростных поездов;
• 40 поездов дальнего следования;
• 60 межрегиональных поездов;
• 50 пригородных поездов.
Закупка является частью проекта по модернизации и расширению железнодорожной сети страны в преддверии Чемпионата мира по футболу 2030 года. Поставки поездов запланированы на период 2027 – 2030 гг. Также, контрактом будет предусмотрено партнерство с производителем подвижного состава с целью создания в Марокко базы для его технического обслуживания. Процесс передачи технологий должен привести к локализации производства на уровне 60 – 80%.
На сегодняшний день в Марокко эксплуатируются 12 двухэтажных электропоездов TGV производства Alstom. Они были поставлены в 2018 году и могут перемещаться на скорости до 320 км/ч.
Фото: Morocco World News
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»