Министерство железных дорог Индии объявило тендер на проектирование и производство двух поездов, способных двигаться со скоростью до 250 км/ч. Новые восьмивагонные поезда должны будут иметь стальной кузов и рабочую скорость 220 км/ч.
В июне министерство отправило заявку предприятию Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи на изготовление двух опытных образцов электропоездов, которые способны развивать скорость 250 км/ч. В документе указано, что их разработку и изготовление необходимо включить в производственную программу на 2024-2025 годы.
ICF производит поезда Vande Bharat, максимальная скорость которых - 160 км/ч. На сегодняшний день уже введено в эксплуатацию 55 таких поездов.
Запуск скоростных поездов необходим для ввода в эксплуатацию первой индийской линии ВСМ Мумбаи – Ахмадабад. Изначально планировалось закупить 24 поезда Синкансэн у Hitachi и Kawasaki, однако переговоры зашли в тупик. Поэтому руководство IR решило сосредоточиться на разработке собственных образцов.
Фото: Business Standart
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»