Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) досрочно выполнил поставку 14 односекционных низкопольных трамвайных вагонов в Санкт-Петербург, которые требовалось поставить в течение 2023-2024 годов.
В Москве отстранили от эксплуатации трамваи польского производства Pesa Twist модификации Fokstrot. В последнее время на маршрутах по городу курсировало 23 таких трамвая.
Компания «Автобусы и трамваи Гданьска» планирует приобрести 16 новых двунаправленных трамваев длиной 45 метров. Президент компании Мацей Лисицкий сообщил, что в течении 2-3 лет будут закуплены 10 трамваев с опцией на покупку еще 6 вагонов в дальнейшем.
Компания Siemens Mobility заключила рамочный контракт на поставку до 55 трамваев компании Metro Transit для сети MetroLink в Сент-Луисе, США.
По итогам аукциона на поставку трамваев для «Саратовгорэлектротранс» поставщиком нового электротранспорта станет ООО «ПК Транспортные системы» (ПК ТС). До 1 мая 2024 года в Саратов должны поставить один односекционный и пять двухсекционных трамваев общей стоимостью более 714 млн руб.
Екатеринбург получит более 1 млрд рублей из регионального бюджета на развитие транспортной инфраструктуры и закупку подвижного состава.
Трамваи планируется закупать для Кемерово, Новокузнецка, Осинников и Прокопьевска. Всего вложения в обновление общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи) в Кемеровской области за период 2024-2030 годов оцениваются в 32,1 млрд рублей, сообщил Сергей Рубан на конференции «Развитие производительных сил Кузбасса».
В ноябре 2023 году Барнаул получил вторую партию из 5 новых низкопольных трамваев серии 802Е от «Белкоммунмаш» (BKM Holding) по контракту от 2020 года, заключенному между правительством Алтайского края и белорусской компанией.
На трамваях Усть-Катавского вагоностроительного завода в Челябинске начали тестировать технологию на основе искусственного интеллекта, которая сможет выявлять объекты, угрожающие движению вагона.
Власти Башкирии приняли решение о модернизации трамвайных линий в Уфе. Провести эту работу планируется в рамках концессионного соглашения, подписанного правительством Башкирии и «Группой Мовиста». Стоимость проекта составит 20,6 млрд рублей, из которых 7 млрд республика планирует привлечь в качестве капитального гранта.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»