Siemens выпустит контактно-аккумуляторный пассажирский электровоз для американского рынка

slide

Siemens Mobility запустит в США производство первых на североамериканском рынке контактно-аккумуляторных пассажирских электровозов Charger B+AC. Производство первых 13 локомотивов будет организовано в рамках контракта с оператором общественного транспорта агломерации Нью-Йорка Metropolitan Transportation Authority (МТА).

Siemens Mobility разрабатывает локомотив Charger B+AC специально для рынков США и Канады на базе тепловоза Charger, представленного в Северной Америке более чем в 400 экземплярах. Для создания Charger B+AC в конструкции тепловоза дизельный двигатель заменят на модульную аккумуляторную систему и токоприемник.

Привычный интерфейс управления и общий набор деталей с эксплуатируемым парком призваны упростить техническое обслуживание и обеспечить экономичную масштабируемость. Модульная аккумуляторная система позволит проводить модернизацию в будущем и обеспечить адаптивность в эксплуатации, в том числе регулировку длины поезда в соответствии с меняющимся спросом на пассажирские перевозки с использованием существующего подвижного состава.

Локомотив сможет развивать скорость до 200 км/ч, запас хода в аккумуляторном режиме составит 160 км. Зарядка возможна от контактной сети, от зарядного устройства и за счет рекуперации при торможении.

Ранее Siemens Mobility оборудовала тепловоз Charger токоприемником также по заказу MTA. Первые два из 33 заказанных MTA в 2023 г. локомотивов SC42‑DM Charger с тягой от дизеля и контактного рельса были переданы заказчику осенью прошлого года.

Фото: RailwayPro

4 июля, 2025