Корпорация Mitsubishi решила передать на аутсорсинг компании CAF проектирование и производство семи электропоездов для Филиппин. Ранее Mitsubishi подписала контракт с Министерством транспорта Филиппин (DOTr) на поставку семи экспресс-поездов стоимостью 9 млрд филиппинских песо (€150 млн).
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ) приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза.
Немецкая Siemens Mobility подтвердила планы собрать не менее 80 поездов на своем заводе в Гуле (Великобритания). В настоящее время он находится на завершающей стадии строительства и набора персонала.
Специалисты ООО «ТМХ Инжиниринг» протестировали новое программное обеспечение SimInTech (Simulation In Technic) для построения 1D-моделей подвижного состава. В качестве пилотного проекта по тестовому использованию ПО была выбрана модель электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга».
В связи с ростом численности населения для увеличения объема перевозок пассажиров с 800 млн до 1 млрд человек Индийские железные дороги (IR) ожидает серьезная трансформация. 5-летний план по запуску 3000 новых пассажирских поездов озвучил министр железных дорог Индии Ашвини Вайшнав.
ABB объявила о создании стратегического партнерства с Titagarh Rail Systems по поставкам и производству тяговых систем для поездов метро Нью-Дели.
1. Овернь-Рона-Альпы потратит 3 млрд евро на закупку новых поездов.
2. Центр-Валь-де-Луар заказал семь двухэтажных электропоездов Alstom Omneo Premium.
На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке нового электропоезда «Ласточка» серии ЭС104 с отечественным тяговым оборудованием.
CRRC International подписала контракт с Argentinean Trains на поставку 50 дизельных поездов, ставший самым крупным в истории Аргентины.
Правительство Польши одобрило создание компании, которая закупит на условиях лизинга более 100 высокоскоростных поездов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»