В Ростове-на-Дону в рамках проекта модернизации трамвайной инфраструктуры началось обновление трамвайного парка. Четыре односекционных трамвайных вагона отправились на комплексную реконструкцию всех основных элементов.
Головная компания АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), Transmashholding Limited, до конца года может быть перерегистрирована из Кипра в Россию, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ТМХ Кирилл Липа. Он не уточнил, о каком из двух специальных административных районов (в Калининграде или Приморье) идет речь, однако отметил, что перерегистрация, вероятно, произойдет до конца года.
В этом месяце в Южной Корее будет протестирована новая технология сцепки вагонов низкопольных трамваев, разработанная консорциумом Daejeon Transportation Corp, Hyunwoo Systems, Корейским испытательным институтом промышленных технологий и компания Shinhyung E&G. В испытаниях будет использоваться трехсекционный водородный трамвай, разработанный компанией Hyundai Rotem и в апреле 2021 года.
На портале госзакупок Усть-Катавский вагоностроительный завод объявил закупку услуг по перевозке 27 односекционных низкопольных трамвайных вагонов в Ярославль. Срок поставки в документе указан на период с октября 2023 года по декабрь 2024 года. Общественный транспорт в городе обновляют в рамках концессионного соглашения с ООО «Мовиста Регионы Ярославль».
Австрийская железнодорожная компания OBB и швейцарский машиностроительный концерн Stadler Rail заключили рамочное соглашение на поставку 120 аккумуляторных электропоездов Cityjet общей стоимостью €1,3 млрд. Твердый заказ будет включать 16 электропоездов Cityjet на сумму €194 млн, которые планируется поставить до 2028 года.
Железные дороги Саудовской Аравии (SAR) в партнерстве с французским Alstom в октябре запустят испытания первого на Ближнем Востоке пассажирского поезда на водородной тяге Coradia iLint. Об этом заявил министр энергетики Саудовской Аравии принц Абдель Азиз бен Сальман Аль Сауд на открытии Региональной климатической недели для стран Ближнего Востока и Северной Африки.
Рост производства локомотивов составил 14% - с 872 секций в 2022 году до 997 секций в 2023 году, при этом совокупная мощность произведенных локомотивов выросла на 13% - с 2 363 774 кВт до 2 675 616 кВт.
Ирландские железнодорожные операторы Irish Rail (IR) и Northern Ireland Railways (NIR) объявили тендер на поставку 8 гибридных поездов для замены своего парка дизельных поездов, курсирующих по линии Enterprise между Дублином и Белфастом. Примерная стоимость контракта – €650 млн.
Эксперты ИПЕМ провели анкетирование среди участников XIV международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» для выявления уровня их удовлетворенности инфраструктурой и подвижным составом, необходимых для железнодорожных грузоперевозок.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с 1 октября начал выпуск электровозов семейства «Ермак» с новой, усиленной для безопасности кабиной машиниста, произведенной компанией «Полет-Сервис» (г. Обнинск, Калужская область).
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»