Первую партию из пяти электровозов на новой платформе Gama 3.0 польского производителя Pesa заказала Rail Capital Partners, предоставляющая подвижной состав в лизинг крупнейшим польским операторам.
Алжирский производитель Cital SPA и бельгийская инжиниринговая группа John Cockerill подписали меморандум о взаимопонимании, по которому в Алжире планируется создать предприятие по производству локомотивов.
Кабинет министров Германии одобрил проект государственного бюджета, включающий пятилетнюю программу выделения средств для модернизации железнодорожного транспорта на €106,5 млрд.
24 асинхронных тяговых электродвигателя ДТА-170 производства «ТМХ-Электротех» прошли эксплуатационные испытания в составе поезда метро. В 2025 году «ТМХ-Электротех» должен произвести более 300 таких двигателей.
Indian Railways намерены провести модернизацию своей системы управления железнодорожным движением. Она заменит систему, работавшую децентрализовано на протяжении 100 лет.
Инвестиционная программа Трансмашхолдинга в 2025 году составит более 40 млрд рублей — это выше исторического максимума. О стратегическом видении компании в интервью «Коммерсанту» рассказал гендиректор ТМХ Кирилл Липа.
На Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ) завершили сборку первого образца универсального односекционного грузопассажирского магистрального тепловоза с двумя кабинами управления ТЭ26.
Наблюдательный совет ВЭБ.РФ одобрил участие госкорпорации в финансировании проекта строительства четырех объектов Восточного полигона РЖД, Сумма финансирования составит до 500 млрд рублей.
Оператор «Казахстан темир жолы» (КТЖ) опубликовал отчет о результатах своей деятельности за прошедшие пять лет. Согласно нему чистая прибыль увеличилась более чем в 9 раз — с 16 до 158 млрд тенге.
Польский грузовой оператор PKP Cargo выставил на продажу 10360 грузовых вагонов. Они должны быть проданы как лом, продавец запрещает их использование по прямому назначению и перепродажу отдельных запчастей.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»