АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) произвел первый поезд «Москва-2026» для Московского метрополитена, сборка которого началась в прошлом месяце. Сейчас в поезде идет наладка внутренних систем. После заводских тестов поезд поступит для испытаний в московское метро.
Брянский машиностроительный завод (входит в ТМХ) поставил в адрес ПАО «Новороссийский морской торговый порт» 12 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. В настоящее время локомотивы ожидают ввода в эксплуатацию.
Производители грузовых вагонов «Алтайвагон» и Барнаульский вагоноремонтный завод сократили производство подвижного состава на 16% в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-сентябрь заводы выпустили 7833 вагона, за такой же период 2024 года – 9371 вагон.
Узбекистан планирует произвести 250 пассажирских вагонов и закупить 23 электропоезда. В пресс-службе отмечают, что президентом поставлены задачи по изготовлению 10 тысяч, восстановлению более 6 тысяч грузовых вагонов и капитальному ремонту 12 электровозов.
Alstom подписал контракт с польским оператором PKP Intercity на поставку 42 шестивагонных двухэтажных электропоездов Coradia Max, а также на их 30-летнее обслуживание. Стоимость контракта составляет 6,9 млрд злотых (€1,6 млрд евро).
Арбитражный суд Свердловский области признал банкротом ЗАО «Уралгоршахткомплект» из Екатеринбурга, которому принадлежит вагоноремонтное депо в Верхнем Уфалее Челябинской области, занимающееся ремонтом грузовых вагонов и цистерн.
Stadler заключил рамочный контракт с люксембургской лизинговой компанией Nexrail на поставку до 200 контактно-аккумуляторных гибридных локомотивов EURO9000. Начало поставок запланировано на 2029 год. Первым получателем будет немецкий оператор Hamburger Rail Service.
Ташкентский метрополитен анонсировал планы по закупке 14 четырехвагонных поездов (56 вагонов) в 2026 году. Главная цель – сокращение интервала между поездами и обновление подвижного состава.
Брянский машиностроительный завод отправил на испытания магистральный грузопассажирский тепловоз ТЭ26. Приемочные и сертификационные испытания пройдут одновременно на двух локомотивах на базе коломенского Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ).
Американская компания-разработчик многотопливных газовых двигателей HyOrc Corporation займётся выводом на рынок США собственной технологии, дающей возможность использовать природный газ, водород и другие возобновляемые виды топлива в одном агрегате.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»