РЖД рассчитывают на обновление модельного ряда пассажирских локомотивов, в том числе, ЭП21 и ЭП22. Об этом сообщила "Телеграмма РЖД" со ссылкой на замглавы компании Дмитрия Пегова.
Япония подарит Индии два высокоскоростных поезда Shinkansen модели E5 и E3. Они будут использоваться для испытаний на строящейся высокоскоростной магистрали Мумбаи – Ахмадабад. Об этом сообщило издание The Japan Times.
На территории промтехнопарка ГК КСК в Твери будет построено несколько новых производственных корпусов, где будут выпускать комплектующие для подвижного состава первой в России ВСМ «Москва – Санкт-Петербург».
Укрзализныця запустила в эксплуатацию капитально отремонтированный трехвагонный дизель-поезд ДЭЛ-02. Он проходил модернизацию в моторвагонном депо Христиновка в Черкасской области.
Американская государственная железнодорожная корпорация Amtrak и Федеральная администрация железных дорог (FRA) договорились прекратить предоставление правительственного гранта в размере $63,9 млн на строительство высокоскоростной дороги между Далласом и Хьюстоном.
Французский оператор Île-de-France Mobilités одобрил закупку 96 поездов RER NG за €2,1 млрд у Alstom. Контракт на приобретение подвижного состава является частью опциона по двум соглашениям 2017 и 2018 годов, по которым оператор может получить 371 поезд.
Чистая прибыль Трансмашхолдинга (ТМХ) по РСБУ выросла в январе-марте 2025 года на 31% до 4,2 млрд рублей против 3,2 млрд рублей за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на отчетность компании.
В Британском Ковентри готовят к испытаниям с пассажирами систему легкорельсового транспорта Coventry Very Light Rail (CVLR), которые начнутся в мае. Проект, разрабатываемый с 2016 года, сочетает облегченные аккумуляторные вагоны и пути, монтаж которых не требует перекладки существующих коммуникаций.
Калифорнийский стартап Parallel Systems протестирует автономные аккумуляторные грузовые платформы на 260-километровом участке между портом Саванны (штат Джорджия) и рядом городов штата. Соответствующее разрешение выдало Федерального управления железных дорог США.
Железнодорожные концерны Knorr-Bremse и Voith Turbo успешно провели испытания гибридных цифровых автосцепок (DAC) локомотивов, которые должны облегчить переход от эксплуатируемой в Европе винтовой упряжи к DAC.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»