До конца этого года Брянский машиностроительный завод (АО «БМЗ», входит в ТМХ) поставит для БАМа 9 новых грузовых локомотивов 3ТЭ28.
По итогам конкурса, объявленного (https://t.me/tzdjournal/3665) в конце апреля МУПП «Саратовгорэлектротранс», 15 новых двухсекционных трамваев 1-923М «Богатырь» будут поставлены компанией ПК «Транспортные системы». Вся партия машин будет передана заказчику до 15 декабря 2024 года.
АО «Уралкриомаш» и ООО «Газпром гелий сервис» начали работать над изготовлением облегченного контейнера-цистерны для перевозки и временного хранения сжиженных углеводородных газов (СУГ).
Иранская Mapna Group представила магистральный локомотив MAP30 и первый дизельный двигатель MP610 собственного производства.
В ходе официального визита премьер-министра Казахстана Олжаса Бектенова в Таджикистан стороны обговорили возможность увеличения экспорта железнодорожной продукции и подвижного состава из Казахстана в Таджикистан.
ОАО «РЖД» совместно с АО «НИИАС» и концерном «Телематика» работает над объединением всех технологий направления «Цифровая железная дорога» в единую платформу на базе ИИ.
Индийский производитель грузовых и пассажирских Besco Ltd Wagon Division заключил контракт с индийскими железными дорогами (IR) на поставку 800 грузовых вагонов.
Госдума утвердила кандидатуры Дениса Мантурова на пост первого вице-премьера, Виталия Савельева на пост вице-премьера, Антона Алиханова на пост министра промышленности и торговли и Романа Старовойта на должность министра транспорта. В ходе заседания Госдумы и работы профильных комитетов поддержанные депутатами кандидаты обозначили задачи по направлениям, которые они будут курировать.
Кандидат на пост главы Минпромторга Антон Алиханов не поддерживает отмену запрета на продление сроков эксплуатации вагонов. Об этом он заявил в ходе выступления в Госдуме, отвечая на вопрос одного из депутатов.
Министру транспорта Испании Оскару Пуэнте и президенту Renfe Раулю Бланко представлен первый поезд модели Coradia, который Alstom построил для испанского перевозчика на своей площадке в Санта-Перпетуа-де-Могода (Каталония). Сейчас состав проходит статические испытания, а в ближайшие месяцы начнутся динамические испытания 3 опытных образцов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»