Ранее он занимал руководящие позиции на ряде предприятий Сибирского федерального округа, специализирующихся на производстве вагоностроительной продукции, металлоконструкций и оборудования, строительстве промышленных и социальных объектов, таких как башня Лахта-центр (Санкт Петербург), стадионы в Волгограде и Нижнем Новгороде.
«РМ Рейл» реализовала перспективный проект по созданию мультимодального транспортного средства для перевозки жидких и затвердевающих грузов.
Страны договорились об увеличении на €100 млн суммы сделки по поставке железнодорожных вагонов из Венгрии в Египет, в которой ранее участвовал российский «Трансмашхолдинг».
В рамках инвестиционной программы 2022 года на развитие производства завода было выделено более 790 млн рублей.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
Власти города приняли решение не разрывать контракт на приобретение 44 вагонов для Тбилисского метрополитена, а лишь внести изменения в него по согласованию с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), сообщил вице-мэр города Ираклий Хмаладзе. Согласно договору, вагоны сначала будут поставляться в Грузию, запускаться в эксплуатацию и только после этого будет происходить перечисление денег за них.
Польский пассажирский перевозчик PolRegio подписал рамочные соглашения на поставку до 200 скоростных электропоездов с четырьмя производителями подвижного состава: польскими FPS H. Cegielski, Pesa Bydgoszcz, Newag и местным подразделением швейцарской компании Stadler.
В январе 2023 года получен патент на изобретение сотрудников Ростовского филиала НИИАС «Комплекс позиционирования и контроля закрепления составов на путях железнодорожных станций «Прицел».
Французский машиностроительный концерн и оператор Metroselskabet заключили контракт на сумму около €30 млн.
Производственный комплекс признанного банкротом «Энгельсского локомотивного завода» (ЭЛЗ) в Саратовской области приобрело АО «Интер Карго Компани» за 2,8 млрд руб. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на портал Федресурс.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»