Американская Progress Rail подписала контракт на поставку 27 грузовых тепловозов SD70ACS для строящейся железной дороги Hafeet Rail, которая свяжет ОАЭ и Оман.
Скоростной электропоезд ЭС104 «Финист» в восьмивагонной конфигурации успешно прошел приемочные и сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Сертификат соответствия он получит в ноябре этого года.
СПб ГУП «Горэлектротранс» объявил тендер на поствавку четырёх низкопольных трамваев для Санкт-Петербурга. Об этом свидетельствуют данные на портале госзакупок.
Трансмашхолдинг в IV квартале 2025 года поставит Новосибирскому метрополитену четыре новых поезда модели 81-725/726/727 по двум контрактам. Каждый поезд будет состоять из пяти вагонов (одного немоторного и 4 моторных - по 2 головных и промежуточных).
Польское правительство хочет выкупить испанского производителя Talgo. Для реализации этих планов оно ведет переговоры с кабинетом министров премьер-министра Испании Педро Санчеса. Об этом сообщила Business Insider Polska.
Новый скоростной поезд «Аврора» с двухэтажными вагонами начнёт курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом 19 декабря. Тягу составу из 15 двухэтажных вагонов обеспечит электровоз ЭП2К с обновленным в соответствии с концепцией ДНК бренда Трансмашхолдинга дизайном кабины. Электровоз собран на Коломенском машиностроительном заводе, а вагоны на Тверском вагоностроительном заводе (входят в ТМХ).
Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа и начальник государственного объединения «Белорусская железная дорога» Валерий Веренич подписали меморандум о сотрудничестве в части изготовления и поставки локомотивов, моторвагонного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов.
Японская Hitachi Rail заключила два соглашения с оператором Etihad Rail в ОАЭ. Первое включает в себя поставку систем связи, контроля и кибербезопасности для пассажирских перевозок. По второму контракту компания предоставит решение Mobility-as-a-Service (MaaS) для Etihad Rail.
Schöma подала заявление о банкротстве в суд в Нижней Саксонии, Германия. Из-за нехватки средств компания не сможет выплачивать зарплату сотрудникам и выполнять другие финансовые обязательства с начала следующего года.
Швейцарский производитель Stadler не намерен продавать свое предприятие по выпуску подвижного состава в белорусском Фаниполе. Об этом заявил главный исполнительный директор Stadler Rail AG Петер Шпулер.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»