Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности (CASIC) впервые испытала поезд на магнитном подвесе - маглев в разряженной капсуле Hyperloop длиной 2 км. По сообщениям CASIC, во время испытаний удалось достичь скорости более 387 миль в час (более 623 км/ч), превзойдя предыдущий рекорд во время испытаний без разряжения атмосферы в капсуле.
В феврале на площадке ВСП РМ-Рейл в Мордовии стартует серийный выпуск вагонов-хопперов модели 19-1274. Вагон будет выпускаться в двух вариантах: на стандартной тележке с нагрузкой 23,5 тс, а также с увеличенной нагрузкой 25 тс.
Железные дороги Саудовской Аравии (SAR) подписали соглашение с компанией Stadler на поставку до 20 пассажирских дизель-электрических поездов.
Первый из 28 монорельсовых поездов производства консорциума Hitachi, Hitachi Rail STS и Mitsubishi прибыл в Панаму.
Поставки трамваев ПК ТС в Тулу, Новотроицк и Улан-Удэ
На Сахалин прибыли четыре новых пассажирских вагона производства Тверского вагоностроительного завода
Африканский банк развития выделил $40 млн Управлению железных дорог и портов Мозамбика (CFM) на закупку подвижного состава для мозамбикской части железнодорожной линии Рессано-Гарсия.
Министерство финансов Индии объявило об увеличении финансирования индийских железных дорог (IR) до 2,55 трлн рупий ($31 млрд) в рамках плана промежуточного бюджета.
Французский национальный перевозчик SNCF разместил тендеры на заключение двух рамочных контрактов на поставку 180 двухсистемных поездов на водородной и электрической тяге в течение 10 лет.
В этом году белорусский BKM Holding планирует произвести первый низкопольный трехсекционный трамвай, сообщает пресс-служба компании. В 2024 году BKM Holding также поставит 20 низкопольных трамваев модели Т811 в Минск и 10 трамваев этой же модели в белорусский Мозырь
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»